Как избежать телефонного мошенничества, если пришло сообщение о блокировке банковской карты?

Спрашивает 03 апр. 2012
Пришло сообщение на телефон: "Ваша банковская карта заблокирована, обращаться по тел.8(964)9800008" и указан телефон от кого поступило сообщение +7(908)3933046). А к какому банку относится карта, непонятно. Боюсь мошенничества в любом его проявлении. Что делать?
Получить новые ответы
Ответ
Что делать, когда Вы получаете сообщения с явно мошеннической подоплекой?

Билайн призывает абонентов объединить усилия в борьбе с мошенниками. Просто позвоните в абонентскую службу Билайн 0611 и сообщите оба номера и текст сообщения. Билайн произведет проверку и в случае обнаружения мошенничества заблокирует номера. Этим Вы поможете многим людям не попасть на уловку мошенников и сами будете спокойны.

ссылка почитайте тут подробнее. Единственное, если у Вас другой оператор, то надо сообщить в Билайн. Поскольку номера мошенников прикреплены именно к нему.
И еще по моему опыту, ни разу не было никаких сообщений от банков подобного рода на телефон, просьб перезвонить. Был случай, что мою карту заблокировали, но позвонил лично оператор банка и все рассказал, спросил.
Автор
Mamma mia
Mamma mia
03 апр. 2012 15:21
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Добавлю. Если Вы подозреваете, что полученное сообщение - это правда, и у Вас несколько пластиковых банковских карт, придется позвонить в каждый из банков.

Там Вам скорее всего ответят, что они Вам ничего не сообщали. После этого можете быть спокойны.

А пришедшее сообщение удалите.
03 апр. 2012 14:14   Олег Васильевич