Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как обезопасить себя от воровства кредитных карт?

Спрашивает Юрий Викторович   21 марта 2008
Виноват ли в этом банк со своею плохою защитой или же человеческий фактор?
Ответ
Полностью избежать кражи денег с карты нельзя, но можно минимизировать риски. Главное чего стоит избегать – распространения любой информации о своей карте, во избежание несанкционированного использования данных карты или создания дубликата карты.

Где возможна потеря информации?
1. При оплате в кафе и ресторанах, когда официант уносит карту из поля зрения. На оборотной стороне карты находится 3 дополнительные цифры к номеру карты, зная эту информацию, есть возможность совершать покупки через интернет без ввода ПИН-кода.
2. Совершая покупки в магазинах. Чек с информацией о карте, остается в магазине, его видят 4-6 человек, каждый из которых может передать эту информацию кардеру (мошеннику, специализирующемуся на изготовлении карт-дубликатов).
3. При пользовании услугой Интернет-банкинг. На компьютер держателя карты могут быть установлены компьютерные вирусы, например, кейлогеры, считывающие пароли и отправляющие их мошенникам.
Также не стоит пренебрегать простыми правилами, описанными в предыдущих ответах: не хранить ПИН-код вместе с картой, не писать ПИН-код на карте, лучше вообще его запомнить, никому не сообщать ПИН-код. Подключить услугу СМС-оповещения о любых операциях по карте.
Из более сложных правил:
Никогда не теряйте карту из поля зрения.
Набирая ПИН-код в банкомате (или в магазине), прикрывайте рукой циферблат.
По возможности не расплачиваться картой в магазинах.
Совершая покупки в магазинах, проверять списанную сумму денег.
При пользовании Интернет-банкинга набирать пароль через экранную клавиатуру, почаще менять пароль.
При обращении в банк стоит помнить, что сотрудники, работающие с клиентами – самый НЕквалифицированный персонал банка. Информацию, полученную от них, стоит перепроверить в Call-центре. Там тоже малообученный персонал, но, по крайней мере, разговоры с операторами записываются, при возникновении спорной ситуации, можно будет написать претензию основываясь на записи разговора.
Виноваты ли сотрудники банка в краже денег с карты?
По-большому счету, деньги воруют не у клиента банка, а у самого банка. Но очень сложно доказать что деньги снял со счета не сам клиент, а мошенник. Еще более сложно доказать, что клиент не нарушал правил хранения карты и ПИН-кода, никому не передавал карту и не сообщал ПИН-код.

Перед использованием карты прочитайте все условия оказания банковских услуг и тарифы банка, если что-то непонятно не подписывайте договор, уточните, переспросите, и подписывайте только когда всё абсолютно ясно.
21 дек. 2011 22:02

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
Семь наиболее распространенных способов воровства с кредитных карточек Владимир Богданов Источник: Российская газета размешено: 2006-02-27 Во время небывалых в Москве морозов замерзшие банкоматы уравняли и бедных, и богатых: они никому не ... Еще
22 марта 2008 00:15
2
Банк виноват от части а именно в части касающейся банкоматов на которые можно накладывать цифровые клавиатуры запоминающие пин коды, устанавливать устройства для чтения информации с карты и ее копирования., дальше идет человеческий фактор когда ... Еще
21 марта 2008 15:57
3
Наси деньги в кашельке
21 марта 2008 20:19