Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Спрашивает Людмила Ивановна   06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Ответ
Требования следующие.

Действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Данной Инстркуцуей указанным документом утверждена форма книги, включая:
1) форму заглавного листа;
2) форму оборотной стороны заглавного листа;
3) форму бланка заявлений покупателей (клиентов);
4) форму оборотной стороны бланка заявления.
Книга должна быть пронумерована и прошнурована, а также заверена подписью руководителя (ответственного должностного лица) и печатью организации.

Найти Инструкцию можно, например, в "Консультанте"
06 февр. 2013 14:08

Другие ответы
1
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг? Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть представлена клиенту по первому требованию. Очень часто эта книга находится в УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в торговых залах, либо у администратора. Книга ЖАЛОБ И ... Еще
06 февр. 2013 17:23