Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?
Спрашивает 06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Получить новые ответы

Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть представлена клиенту по первому требованию. Очень часто эта книга находится в УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в торговых залах, либо у администратора.

Книга ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть связана шнуром (прошнурована), который на задней стороне книги должен быть опломбирован печатью данной организации и подписью руководителя. Также она должна быть пронумерована.

Если книга жалоб и предложений не будет предоставлена по первому Вашему требованию обращайтесь к руководству предприятия либо же позвоните на горячую линию, если таковая имеется.
Ответ
Дмитрий Сергеевич
06 февр. 2013 17:23
Другие ответы
Требования следующие. Действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Данной Инстркуцуей указанным документом утверждена форма книги, включая: 1) форму заглавного ... Еще
06 февр. 2013 14:08   Олег Васильевич