Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Спрашивает Людмила Ивановна   06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Ответ
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть представлена клиенту по первому требованию. Очень часто эта книга находится в УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в торговых залах, либо у администратора.

Книга ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть связана шнуром (прошнурована), который на задней стороне книги должен быть опломбирован печатью данной организации и подписью руководителя. Также она должна быть пронумерована.

Если книга жалоб и предложений не будет предоставлена по первому Вашему требованию обращайтесь к руководству предприятия либо же позвоните на горячую линию, если таковая имеется.
06 февр. 2013 17:23

Другие ответы
1
Требования следующие. Действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Данной Инстркуцуей указанным документом утверждена форма книги, включая: 1) форму заглавного листа; 2) форму ... Еще
06 февр. 2013 14:08