Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как заставить продавца вернуть оплаченный товар или деньги?

Спрашивает наталья   03 апр. 2015
оплатили в магазине "электронный рай"полную стоимость камина,обещали доставить товар в течении 1,5 месяце,прошло 3 месяца,а не товара не денег мы не можем вернуть,продавец скрывается,администрация магазина отказывается решить эту проблему.Что делать,куда надо обратиться ?
Ответ
Как заставить продавца вернуть оплаченный товар или деньги?

В этой ситуации Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе. К сожалению, в расшифровке к вопросу не указано, имеется ли чек на руках об оплате товара. Однако, даже если чек утерян или недобросовестный продавец Вам его не выдал, Вы все равно можете обратиться в указанную инстанцию за защитой своих прав. Первоначально узнайте, как работает местный отдел по защите прав потребителя, заранее запишитесь на прием. При себе нужно иметь: паспорт, чек или другие документы, подтверждающие оплату стоимости камина.
В защите прав потребителя Вас научат, как правильно составить претензию, расскажут о законах и сроках подачи претензии. Поскольку налицо откровенное мошенничество, то скорее всего сотрудники отдела возьмут дело под личный контроль. Также можно будет решить вопрос о необходимости обращения в полицию или в суд.

Приведу координаты отделов по защите прав потребителей по Москве:

Городское общество защиты прав потребителей.
Адрес: 107207, г. Москва, метро Щелковская, улица Уральская, дом 6, корпус 1, этаж 2, офис 25
E-mail для связи: gozpp@gozpp.ru .
Контактные телефоны: 8 (495) 233-30-98; 8 (499) 508-53-07.
Сайт: http://gozpp.ru .

Горячая линия. Права потребителя

Восточный автономный округ:
8 (495) 368-20-05
Западный автономный округ:
8 (499) 144-07-92
Зеленоградский автономный округ:
8 (499) 735-65-39
Северный автономный округ:
8 (495) 452-38-18
Северо-Восточный автономный округ:
8 (495) 615-96-51
Северо-Западный автономный округ:
8 (499) 190-15-61
Центральный автономный округ:
8 (495) 692-43-10
Юго-Восточный автономный округ:
8 (495) 919-36-91
Юго-Западный автономный округ:
8 (495) 779-35-88
Южный автономный округ:
8 (495) 343-78-49.

Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по Москве
Вопросы защиты прав потребителей по телефону (с 9 до 18 часов по будням, пятница до 16-45): 8 (495) 621-70-76.

Национальный фонд защиты потребителей. Защита прав потребителей по телефону (с 9 до 18 часов по будням, пятница до 16-45): 8 (495) 951-01-85.
06 апр. 2015 21:30

Другие ответы
1
Для начала обратитесь в местное Общественное объединение по Защите прав. Там Вам на месте все разъяснят. Возьмите все документы, чеки, что имеются у Вас на руках. Вам должны помочь. Организации по Защите прав, а так же Роспотребнадзор ... Еще
03 сент. 2015 17:16

Оказываю эту услугу