Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие сайты привлекают рекламодателей?

Спрашивает Кокошина Евгения   15 июня 2012
По каким соображениям рекламодатели выбирают сайты для размещения рекламы?
Ответ
Продавцы рекламы всегда изучают, прежде всего, потребности своего покупателя, а потом решают, как удовлетворить эти потребности.
Многие рекламодатели хорошо себе представляют общечеловеческие потребности, и поэтому таким проще выбирать сайты, чтобы рекламировать себя и свои услуги. Как люди ищут решения бытовых и разных других проблем, так и рекламодатели (ставя себя на место покупателя) понимают, как можно помочь людям в осуществлении этих решений.
Главное, что хотят люди это самореализовываться, чтобы их уважали, чтобы любили, желают удовлетворят свои физиологические потребности, а также желают жить в безопасности.
Например, на автомобильные форумы и сайты приходят рекламодатели для того, чтобы предложить людям свои услуги по продаже и самих автомобилей, а также средств и устройств для безопасной и качественной езды. Вряд ли на автомобильный форум придут те, кто рекламирует астрологические прогнозы.
Такие рекламодатели придут быстрее на женский форум, или на профильный - где есть интерес к этому.
Рекламодатели, рекламирующие банковские услуги, не додумаются рекламировать себя на форуме "мой малыш", хотя и такое случается. И так далее.
А на сайтах, где есть разная информация, где обсуждаются любые вопросы - личные, хозяйственные, экономические, и есть хорошая посещаемость, разные рекламодатели обязательно захотят заявить о себе.

Как составить продающее сообщение - www.moscow-faq.ru/all_question/it/Internet/2015/January/66348/175702

Для рекламодателей важны такие факторы, как:
1. Максимально большой размер страницы сайта. Не очень удобно постоянно перелистывать их. Пользователи тоже любят, когда страницы сайта длинные, потому что информацию удобнее разместить и найти.
2. Цвет фона. Реклама лучше воспринимается на страницах с белым фоном, а не с цветным.
3. Наличие на сайте фотографий и различных картинок (когда он интересный и заполненный), но их не должно быть слишком много, чтобы не затмевать саму рекламу.
4. Присутствие общей рекламы на сайте. Ее количество. Если рекламы много, вряд ли это привлечет новых рекламодателей, особенно если там много конкурирующей рекламы.
5. Количество страниц. Чем больше страниц, тем с большим удовольствием рекламодатели размещают рекламу.
6. На сайте не должно быть информации, которая может дискредитировать будущих рекламодателей. Наличие ненормативной лексики тоже может отпугнуть.
7. Пропаганда общественно-полезных дел для общества. Например, когда обсуждают утилизацию отходов, экологию, социальные проблемы, экономические трудности (кризис и пр.).
8. Информационность и хорошая упорядоченность сайта. А также наличие хорошо читаемых архивов. Так, чтобы любую прошлую информацию можно было легко найти и прочитать. Чтобы не было надписей "не найдено". Это никому не интересно.

Какой программой можно поднять уникальность текста - www.moscow-faq.ru/all_question/it/Internet/2015/February/66773/176604

Про посещаемость сайта, думаю, не стоит говорить. Это, пожалуй, главное условие. И обновление сайта - тоже.

Чужие компьютеры в своей локальной сети - www.moscow-faq.ru/all_question/it/computers/2012/September/47268/136877

Источник: сама знаю
16 июня 2012 02:40

Обладаю личным опытом