Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на постоянно ломающийся лифт?

Спрашивает Ольга   16 дек. 2008
В нашей девятиэтажке 1 лифт. Он работает 6 дней из 10. Сил уже нет таскать коляску на восьмой этаж.Недавно соседи застряли на час в лифте с месячным ребенком. Звонки в диспетчерскую и главную диспетчерскую МосОтис не помогают.
Ответ
-

18 ноября 2011г в Москве создан и начал свою работу круглосуточный "Центр мониторинга общественного мнения".
Обращаться call-центр с жалобами и обращениями горожанам можно по телефону(499)787-77-77,так же на номер можно отправлять короткие SMS-сообщения.

В Департаменте информационных технологий города Москвы отмечают,что обеспечена круглосуточная работа центра мониторинга,работа которого поможет оценивать деятельность всех организаций и учреждений города Москвы без исключения.

Появилась возможность оперативно выявлять и принимать решения по наиболее острым городским проблемам.У москвичей появилась возможность принимать активное участие и высказывать свое мнение,реагировать на инициативы столичных властей.

Не смотря на то,что центр работает пока в тестовом режиме,довольно активно поступают вопросы и предложения от москвичей,которые уже рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

http://clck.ru/PXyd
20 нояб. 2011 20:01

Другие ответы
1
Ольга , как показывает практика , в таких случаях не стоит "мелочиться" , сразу обращайтесь в мэрию Москвы ; там берут дело на контроль , и местные начальники мгновенно становятся "шелковыми" ! Проверено не раз ! Вот телефон : 629-15-82 ... Еще
16 дек. 2008 15:14