Какие документы необходимо предоставить налоговой при закрытии фирмы ООО с нулевым балансом?

Спрашивает Алёна Игоревна   01 июня 2010
Какие документы необходимо предоставить налоговой при закрытии фирмы ООО с нулевым балансом?
Ответ
Процедура добровольной ликвидации ООО довольно длительна и состоит из условных 6 этапов.

Этап 1. Принятие решения о ликвидации.
Учредитель принимает решение о ликвидации, о чем подаются сведения в регистрирующий орган в течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации.
Комплект документов для подачи:

* Решение о начале ликвидации, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии
* Заявление по форме Р15001 Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица. Заверенное нотариально.
* Заявление по форме Р15002 Уведомление о формировании ликвидационной комиссии. Заверенное нотариально.
* План мероприятий по ликвидации

Также подаются документы в местную ИФНС в течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации.

* Сообщение в ИФНС о принятом решении о ликвидации (Форма С-09-4).

И в ФСС в течение 10 дней с момента принятия решения о ликвидации.

* Уведомление о принятии решения о ликвидации в свободной форме.

http://www.klerk.ru/cons/demid...
01 июня 2010 21:16
Другие ответы
1
04 июня 2010 22:03

Имеются знакомства с экспертом