Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на повторное отключение горячей воды?

Спрашивает Елена Анатольевна   22 июля 2010
Собственно все уже изложено в вопросе. Первое (плановое) отключение было в мае-июне, а со вчерашнего дня- снова здравствуйте. На две недели. Почему? А куда-то нас возможно будут переподключать. Дом старый, 44 года. Могла бы понять с новостройкой. Аварий не было. Просто так- чтоб жить веселее было в общем. Столица нашей Родины... Так куда ж на них пожаловаться, какие будут соображения?
Ответ
/отредактирован 07.02.2013г/
Куда жаловаться на повторное отключение горячей воды?

В Москве создан и начал свою работу 18 ноября 2011г круглосуточный "Центр мониторинга общественного мнения".
Обращаться call-центр с жалобами и обращениями горожанам можно по телефону(499)787-77-77, так же на номер можно отправлять короткие SMS-сообщения.

В Департаменте информационных технологий города Москвы отмечают,что обеспечена круглосуточная работа центра мониторинга, работа которого поможет оценивать деятельность всех организаций и учреждений города Москвы без исключения.
http://clck.ru/PXyd

Если же Вы не верите ни в какие уверения, гарантии нет, что ГУП ДЕЗ поторопится к Вам и вопрос будет решен без проволочек.
Воспользуйтесь сайтом "РОСЖКХ" и Вы поймете, что это лучшее, что предложено в помощь рядовому гражданину в борьбе с нерадивыми управляющими компаниями!!!

Сервис сайта предлагает пройти пошаговую процедуру помощи подачи заявлений о всевозможных нарушениях в сфере ЖКХ.
Уже вставлены все нормативно-правовые акты в поддержку обращений граждан.

Заставьте коммунальные службы работать прямо сейчас в два клика !!!

Заходите на портал прямо сейчас - выбирайте проблему из представленного списка и отправляйте готовое заявление прямо сейчас:

Из личного опыта скажу, что ничего лучшего пока не придумано, поверьте помощь придет практически мгновенно или ОЧЕНЬ БЫСТРО.

К теме вопроса не относится!
Опальный оппозиционер - юрист по образованию Алексей Навальный предложил гражданам удивительно действенный способ борьбы с РОСЖКХ.

Воспользоваться порталом может КАЖДЫЙ гражданин РФ, в любом регионе нашей необъятной страны!!!
Команда РОСЖКХ сама рассылает заявления чиновникам.
Вам остается только заполнить форму и нажать кнопку «Отправить».
http://roszkh.ru/
20 нояб. 2011 19:22

Другие ответы
1
Внеплановое повторное отключение горячей воды в вашем доме, разумеется, имеет какие-то веские причины. А вы, конечно, имеете полное право их знать. 1. Для начала стоит позвонить в диспетчерскую ДЭЗа и попытаться получить внятный ответ у ... Еще
23 июля 2010 10:40