Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на повторное отключение горячей воды?

Спрашивает Елена Анатольевна   22 июля 2010
Собственно все уже изложено в вопросе. Первое (плановое) отключение было в мае-июне, а со вчерашнего дня- снова здравствуйте. На две недели. Почему? А куда-то нас возможно будут переподключать. Дом старый, 44 года. Могла бы понять с новостройкой. Аварий не было. Просто так- чтоб жить веселее было в общем. Столица нашей Родины... Так куда ж на них пожаловаться, какие будут соображения?
Ответ
Внеплановое повторное отключение горячей воды в вашем доме, разумеется, имеет какие-то веские причины. А вы, конечно, имеете полное право их знать.

1. Для начала стоит позвонить в диспетчерскую ДЭЗа и попытаться получить внятный ответ у дежурного.

Если вы почувствовали, что темнят и никаких причин вам не называют, обязательно выразите своё возмущение и попросите диспетчера назвать свою фамилию.

Пусть заранее знают, что вы настроены решительно и намерены действовать дальше.

2. Если вашу претензию по повторному отключению воды проигнорировали, обращайтесь с жалобой в вышестоящую инстанцию – в Департамент ЖКХ Москвы.

Адрес: Богоявленский переулок, д.6, стр.2. Телефон: (495) 623-28-39.

3. Обязательно позвоните на горячую линию Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).

Телефон: (495) 662-50-50 (круглосуточно).

Адрес МОЭК: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4а.

Генеральный директор МОЭК – Ремезов Александр Николаевич.

Единый телефон ОАО МОЭК: (495) 657-94-94.

4. Пожалуйтесь на повторное отключение горячей воды на горячую линию Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам: (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54.

5. Позвоните на горячую линию по защите прав потребителей: 621-70-76.

6. Обратитесь в отдел надзора за состоянием коммунально-бытовых объектов по телефону: 687-40-36.

Также, возможно, вам пригодится список территориальных отделов защиты прав потребителей по Москве:

• Северный округ. 125212, ул. Адмирала Макарова, д. 10; тел. горячей линии: 452-38-18.

• Северо-Восточный округ. 129085, ул. Бочкова, д. 5; тел. горячей линии: 615-96-51.

• Восточный округ. 111141, ул. 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2; тел. горячей линии: 368-20-05; 369-15-19.

• Юго-Восточный округ. 109125, Волгоградский пр., д. 113, корп. 5; тел. горячей линии: 379-37-30.

• Южный округ. 115682, Ореховый бульвар, д. 26, корп. 2; тел. горячей линии: 655-84-42; 343-78-49.

• Юго-Западный округ. 117485, ул. Бутлерова, д. 7а; тел. горячей линии: 779-35-88; 779-36-22.

• Западный округ. 121309, ул. Большая Филевская, д. 33; тел. горячей линии: 8-499-142-81-52.

• Центральный округ. ул. Кузнецкий Мост, 103; тел. горячей линии: 692-43-10.

• Северо-Западный округ. 123182, ул. Академика Курчатова, д. 17; тел. горячей линии: 8- 499-190-48-15.

• Зеленоград. 124489, Медицинский комплекс, д. 6, стр. 1; тел. горячей линии: 536-67-62.

• Внуково. 103027, ул. Центральная, д. 8; тел. горячей линии: 436-28-06.

23 июля 2010 10:40

Другие ответы
1
/отредактирован 07.02.2013г/ Куда жаловаться на повторное отключение горячей воды? В Москве создан и начал свою работу 18 ноября 2011г круглосуточный "Центр мониторинга общественного мнения". Обращаться call-центр с жалобами и обращениями ... Еще
20 нояб. 2011 19:22