Как официально заменить батареи отопления?

Спрашивает 05 февр. 2011
Прошлым летом я купила батареи, хотела заменить свои старые и страшные. Пошла в ЖЭК, обратилась к диспетчеру, та пожав плечами отправила меня к мастеру, который тут же предложил свои личные услуги по замене батарей по 4500 за одну. Сказал купить Батареи Sira, я их и купила. При этом никаких документов о том, что организация возьмет на себя ответственность он естественно не предлагал. Сослался на то, что организация не возьмется за замену, так как у них идет подготовка к отопительному сезону ( июль месяц). Когда я поинтересовалась, что же мне делать, если новые батареи или стыки труб рванут, кто будет возмещать ущерб, ведь трубы уже старые. Он меня в ответ спросил, а почему должны они рвануть. Под нами несколько квартир с дорогостоящим ремонтом и мне хотелось бы, чтобы в случае прорыва, кто-то нес за работу ответственность. Каков порядок замены старых батарей в Москве. Сколько стоят официальные услуги, если таковые существуют.
Получить новые ответы
Ответ
Насколько я правильно поняла, Екатерина Анатольевна, ваша проблема состоит не в том, чтобы добиваться от ДЭЗа бесплатного выполнения работ по замене старых отопительных приборов на новые. И, тем более, и не в попытке сэкономить на этом серьёзном деле. Так?..)

А главная ваша задача – это получить от сотрудников ДЭЗа официальный счёт на оказанные услуги, который в дальнейшем будет для вас являться гарантией на качество произведённых работ.

Имейте в виду, что у вас есть полное право потребовать от вашей жилищной конторы выписать счёт на оплату любых услуг через Сбербанк – тогда на руках у вас останется кассовый чек.

Если вы хотите узнать расценки на платные услуги и увидеть список бесплатно предоставляемых услуг, то обратитесь к главному инженеру ДЭЗа, он обязан вам предоставить эти документы.

Несколько слов о своей ошибке. Год назад я сделала глупость, потому что не знала о существующем списке в ДЭЗе на технические услуги. И, когда пришлось вызывать мастера через диспетчера для срочной замены полотенцесушителя, у меня сложилась ситуация похожая на вашу.

За «левую» работу по установке сантехник взял 15 тысяч рублей, включая принесённый им же полотенцесушитель. А я так растерялась, что мне и в голову не пришло потребовать официального оформления работ. Так что, если прорвётся, никаких претензий я предъявить никому не смогу…

На всякий случай. Если в оформлении оплаты через Сбербанк вам будет отказано, то не постесняйтесь пожаловаться в эти инстанции:

• Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»: 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (метро Смоленская). Тел.: (495) 241-61-03.

• Департамент ЖКХ Москвы: Богоявленский переулок, д.6, стр.2; тел.: (495) 623-28-39.

• Департамент потребительского рынка и услуг Москвы, Отдел защиты прав потребителей: Тверская улица, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.

• Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Тел.: 973-26-90.

• Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Телефоны: 687-40-35, 621-70-76.
Автор
Jusha
Jusha
05 февр. 2011 19:22
Рейтинг ответа
★★★★★★★
Основной вопрос:
"Как официально заменить батареи отопления?"

Если вы хотите задать свой вопрос, то воспользуйтесь формой вопроса.
Если вы хотите поговорить об ответе или уточнить детали у консультанта, то нужно зарегистрироваться и опубликовать комментарий.