Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кому сообщать в Москве о сорванных ветром рекламных щитах?

Спрашивает Jusha   18 мая 2011
В столице сегодня шквалистый ветер. Рядом с детской поликлиникой ветром сорвало половину гигантского биллборда, установленного на газоне.

Тяжёлая часть конструкции держится буквально «на честном слове» и угрожающе нависает над тротуаром, по которому идут женщины с малышами. Но не все из них замечают сорванный щит...

Какое ведомство в Москве ведёт надзор за установленными рекламными щитами? Кто несёт ответственность за жизнь москвичей? Кому звонить?
Ответ
Сообщить о сорванных ветром рекламных щитах, а также о поваленных деревьях или, например, оборванных проводах, да и вообще, обо всех техногенных авариях, катастрофах и катаклизмах, в Москве можно оператору Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС по городу Москве по многоканальным телефонам (495) 995-99-99, (495) 637-22-22 или "01".

Аналогичные Центры есть и в каждом административном округе. Они, соответственно, реагируют на аварии и происшествия на территориях обслуживаемых округов.

Телефоны Центров управления в кризисных ситуациях административных округов Москвы:
ЦАО - (495) 629-22-84
СВАО - (499) 760-22-54
ВАО - (499) 785-00-65
ЮВАО - (495) 379-25-01; (495) 379-03-12
ЮАО - (495) 315-84-32; (901) 542-92-37
ЮЗАО - (499) 134-00-88; (499) 134-40-49
ЗАО - (499) 726-61-92
СЗАО - (495) 494-82-60
САО - (499) 156-15-54
Зеленоград - (499) 735-97-22

По Вашей заявке к месту происшествия будут направлены необходимые силы и средства оперативных, коммунальных или аварийно-спасательных служб.

Единственная просьба - звонить в эти ЦУКСы только в тех случаях, если в результате аварии или происшествия создалась или может создаться угроза жизни и здоровью людей или возможны другие серьезные последствия ,а не по поводу отключения горячей воды или чересчур громкого скрипа соседской двери - эти вопросы не входят в компетенцию МЧС, а работы у сотрудников ЦУКС и без таких звонков хватает.
Для решения таких вопросов звонить надо в диспетчерскую организации, обслуживающей Ваш дом (раньше это был ЖЭК) или в районную диспетчерскую службу (РДС), то есть в дежурные коммунальные службы. Их телефоны, как правило, указаны в подъезде, на первом этаже, часто - около лифта, если он есть в доме.

Для других регионов - телефон доверия Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) - (495) 499-99-99.

На эту же структуру возложена и функция оповещения населения о ЧС и происшествиях, которые могут угрожать их жизни и здоровью. Подробнее об этой функции ЦУКС - http://www.moscow-faq.ru/all_question/ot...
18 мая 2011 21:19

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
Не думаю, что МЧС будет убирать упавший рекламный щит. Как-то не тянет на чрезвычайную ситуацию. В соответствии с законодательством г. Москвы функциональным органом исполнительной власти города, которому передан государственный контроль в ... Еще
20 мая 2011 06:57

Обладаю личным опытом

Комментариев: 3 
2
По вопросу устранения неисправности необходимо обратиться в рекламную компанию, которой принадлежит щит. Телефон и контактные данные указываются на рекламном щите под рекламной вывеской. Если таковой информации нет, то нужно обратиться в ... Еще