Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как изменится порядок рассмотрения жалоб в Роспотребнадзор?

Спрашивает Кокошина Евгения   08 июня 2012
Какие введены изменения?
Ответ
Как изменится порядок рассмотрения жалоб в Роспотребнадзор?

Как пишет Российская Газета - "Жалуйтесь вежливо - http://www.rg.ru/2012/05/25/rospotrebnad...
Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) прописали правила приема граждан, рассмотрения их обращений и принятия решений по ним. Выпущен специальный регламент, регулирующий эти вопросы. Документ устанавливает максимальный срок рассмотрения обращений граждан - это 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать обращение в Роспотребнадзоре должны за три дня после поступления обращения в ведомство.
Направить обращение в Роспотребнадзор можно несколькими способами: по почте, по факсу, по электронной почте, через официальный сайт ведомства или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также приехав лично. Отправляясь на личный прием, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Данная услуга оказывается бесплатно.
Могут не принять жалобу или обращение к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные слова, или почерк не позволяет прочесть жалобу.
Если обращение пришло по почте и нет точного адреса, то эта жалоба также не будет рассматриваться.
Если обращение пришло не по адресу, то есть касается вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора, у ведомства есть семь дней, чтобы переадресовать его в соответствующие органы.

Ответ, который Роспотребнадзор отправляет заявителю, должен соответствовать определенным требованиям: информация, предоставляемая гражданину, должна быть достоверной, полной и наглядно представленной.
Источник: интернет
08 июня 2012 19:16

Потребляю эту услугу