Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто виноват: МГТС или Почта России? Кто должен ответить перед жильцами многоквартирного московского дома за блокирование городских телефонов?

Спрашивает Jusha   25 сент. 2012
Поясню ситуацию. Извещения на оплату стационарных телефонов в наш дом обычно приходят 18-20 числа текущего месяца. Но в этом месяце в почтовые ящики эти квитанции попали лишь утром, 23 сентября. То есть в последний день, когда МГТС блокирует телефонные номера за неуплату. Всему дому городские телефоны заблокировали 23-го сразу же. Народ ринулся оплачивать счета, но поздно! Оператор телефонной связи уверяет, что позднее 6-го числа они платёжки не отправляют. Почему тогда так поздно приходят квитанции от МГТС? Почему извещения Почта РФ слишком долго нам доставляет? Почему у них на доставку почты две недели выходит? Почтовых лошадей не хватает - или другие причины?
Ответ
Кто виноват: МГТС или Почта России? Кто должен ответить перед жильцами многоквартирного московского дома за блокирование городских телефонов?

Если такая сложная ситуация, что не одной квартире заблокировали доступ к телефонной связи, то видимо, нужно писать коллективное письмо/заявку.
Хорошо, если есть интернет. А, если счет не принесли старенькой бабушке, у которой нет доступа в личный кабинет МГТС.
Я бы зарегистрировалась на сайте и написала коллективную жалобу. Звонки ничего не дают, потому что срабатывает обычный человеческий фактор - сидят обычные операционисты, которые отвечают на миллион звонков. Чтобы они прониклись к Вашей проблеме, нужно очень постараться. Поэтому, лучше бумажку, а потом уже разговоры. Тем более, что электронные документы могут быть доказательствами в суде, а телефонный разговор - ничто.
Телефон заблокировал МГТС, поэтому претензию нужно писать непосредственно им. А сами они уже пусть требуют ответа от Почты России.

Я допускаю, что именно Почта России виновата в этой ситуации. И у нас так бывает, что квитанции не доставляют. Или лежат чужие на почтовых ящиках, потому что почтальон был невнимателен. Виновника найти трудно.
Я бы посоветовала "накатать" жалобу на сайте МГТС, и ждать ответ. Для этого нужно зарегистрироваться, конечно.
Источник: сама знаю
25 сент. 2012 21:03

Обладаю личным опытом


← Показать все ответы
Комментарии
  • 25 сент. 2012 21:22

    Понятное дело. Всё это отговорки хорошо дрессированных операторов от МГТС… Они сказали, что в ближайшие сутки связь нам восстановят. Но пока – связи нет.

    • 25 сент. 2012 21:43

      Обычно после оплаты за телефон, если выходные не примешались, на следующий день подключают телефон.
      Знаю, что люди диктуют им данные квитанции, штамп банка читают. И все в порядке.
      Этих теток тоже можно понять. Им никто приятное никогда не говорит. Одни "наезды". Вот, кто дал распоряжение отключить связь ... это бы хорошо выяснить.

  • 26 сент. 2012 02:02

    Возможно, что моя реплика понравится не всем, однако скажу. Я оплачиваю свой городской телефон сразу вперед за весь календарный год (один раз в году). И не имею подобных проблем, то есть по этому трепетному вопросу ежемесячной оплаты (включая доставку квитанции в почтовый ящик) - вообще никаких проблем, кроме одной - один раз в году заплатить за телефон за весь год вперед. Предлагаю всем (то есть каждому разумному жителю г.Москвы - держателю домашнего телефона МГТС), во избежание последствий, связанных с трудностями работы операторов МГТС, а также работников почты России разных уровней, оплачивать свой городской телефон МГТС один раз в году за весь в год вперед))) Либо вносить предоплату (сразу и много), чтобы не выключали телефон никогда ни по чьей вине. Тарифы МГТС пока позволяют делать подобные оплаты - один раз в году за 12 месяцев вперед)))

    • 26 сент. 2012 07:44

      Спасибо, Софья Викторовна, за вашу реплику...) Я уж и сама подумала, что в таких непредсказуемых обстоятельствах единственный выход – это «вносить предоплату (сразу и много), чтобы не выключали телефон никогда ни по чьей вине»… Только пока не могу сообразить: каким образом платить, если платёжка у меня отсутствует. К тому же тариф мой поминутный - с первой минуты. Хотя, думаю, деньги в банке всё равно примут, и чек мне какой-никакой выпишут... Придётся именно так и сделать, а то без связи третьи сутки совсем непривычно…)