Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на холодные батареи? Куда звонить москвичам, если диспетчеру дозвониться нереально?

Спрашивает Jusha   10 окт. 2012
Куда можно обратиться и пожаловаться в Москве на плохую работу отопительной системы в доме?
Ответ
С началом отопительного сезона многие москвичи остаются без тепла продолжительное время. Хотя ртутный столбик уже неотвратимо стремится к нулевой отметке - жители многоквартирных домов всё равно продолжают мёрзнуть...

Главной причиной неприятностей, как обычно, являются воздушные пробки в батареях. Эти злосчастные пробки почему-то ликвидируются сотрудниками ЖКХ с большой неохотой и слишком долго. Совершенно непонятно: почему ежегодная плановая профилактика отопительных систем не решает проблему пробок в батареях?..

Всем известно, какого труда стоит горожанам дозваниваться в свои районные диспетчерские. Как обычно - лишь после нескольких звонков в ДЭЗ - удаётся добиться полноценного отопления в собственной квартире.

Пожаловаться на плохую работу отопительной системы в московском доме можно:

• На «горячую линию» МОЭК (Московская объединённая энергетическая компания). Телефон: 8 (495)662-50-50.

• На «горячую линию» Мосжилинспекции. Телефоны работают круглосуточно: 8 (495) 681-77-80; 681-21-45; 681-20-54.

И ещё. На официальном сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы есть специальное окошко, откуда можно отправить сообщение в онлайн приёмную о неполадках в системе отопления.

Заходите сюда и пишите: http://depteh.ru/admission_online.php

10 окт. 2012 16:21

Потребляю эту услугу


← Показать все ответы
Комментарии