Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать и куда жаловаться, если отключили горячую воду на неопределенный срок?

Спрашивает Атлантида   19 янв. 2013
Ситуация сложная. С утра отключена горячая вода. Звонок в диспетчерскую службу не дал результатов. Диспетчер сказала, что в одной квартире, в нашем подъезде, протечка, но там никто не живет или, точнее никто не открыл, но есть подозрения, что там есть люди и они чего - то скрывают или бояться. Приходили с участковым, но тот сказал, что не имеет права выламывать дверь. Так как отключена горячая вода, а не холодная, то начальство диспетчерской решило, что без горячей воды можно обойтись. А так, придется ждать, пока жильцы этой квартиры откроют дверь и дадут исправить неполадки. Точного срока неизвестно. Сказали, если месяц никто дверь не откроет, месяц горячей воды не будет. Как быть в этой ситуации? Есть ли какой - либо выход? Может стоит куда пожаловаться, чтобы неполадки устранили скорее и дали все - таки горячую воду?
Ответ
Если отключили горячую воду на неопределенный срок.

Раз ситуация известна, о местные органы ЖКХ бездействуют, аргументируя тем, что не могут попасть в закрытую квартиру (а на улице не май месяц), то лучше идти через голову ЖКХ.
Координаты компании, которая непосредственно отвечает за поставку в жилые дома тепла и горячей воды - МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания) - http://www.oaomoek.ru/ru/
Единый телефон ОАО "МОЭК": (495) 657-9494
Горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-5050
Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4 А

Куда жаловаться на работу служб ЖКХ в Москве - http://www.moscow-faq.ru/all_question/ex...

Можно обращаться еще в Мосжилинспекцию - http://www.mgi.mos.ru/
Телефон: 8 (495) 681-4801 (приемная), 8 (499) 763-1856 (для справок)
Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054
Источник: http://www.moscow-faq.ru/all_question/experience/poved/2012/June/44736/132037
20 янв. 2013 08:58

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
Обращайтесь в вышестоящую организацию. Для диспетчерской (ОДС) такой организацией является управляющая компания дома, в котором Вы живете, как правило это дирекция единого заказчика (ДЕЗ) Вашего района/округа. Идите на прием к руководству ... Еще
19 янв. 2013 19:02

Обладаю личным опытом

2
Что делать и куда жаловаться, если отключили горячую воду на неопределенный срок? В таких случая, как Ваш, управляющая компания должна подключить местную полицию и в ГУП ДЕЗ об этом знают прекрасно. Если в присутствии участкового + ... Еще
07 февр. 2013 11:42

Потребляю эту услугу

← Показать все ответы
Комментарии
  • 07 февр. 2013 11:25

    Евгения, чтобы не складывалась ситуация конфликта интересов Консультантов сайта, давайте ссылки на ВСЮ колонку ответов на вопрос, а не только на свой ранее опубликованный ответ. А именно: Куда жаловаться на работу служб ЖКХ в Москве был вопрос на нашем сайте - http://www.moscow-faq.ru/all_question/ex...

    • 07 февр. 2013 15:26

      Мои интересы не пересекаются ни с одним из участников сайта, если последний дает ссылку на свой ответ или статью, что разрешено правилами.
      Любой участник сайта может давать ссылку на свои материалы. Об этом неоднократно писал администратор.
      Каждый трудится по-разному, поэтому правильнее защищать свои интересы. Мы, ведь, здесь каждый за себя, не так ли?