Надо ли менять старый электросчетчик на новый?

Спрашивает
Энергосбыт заставляет поменять мой старый электросчетчик на новый (электронный) эа мой же счет. Старый работает хорошо, мне нравится. Законно ли требование энергосбыта, и можно ли отказаться выполнить их требования? Чем это чревато?
Получить новые ответы
Ответ
Надо ли менять старый электросчетчик на новый?

Расскажу свою историю с заменой электросчетчика.
Совсем недавно мне пришло заказное письмо "счастья" от городской Сбытовой энергокомпании о том, что в течение 30 дней после получения письма мы должны поменять свой электросчетчик на новый. В письме предупредили, в случае, если предписание Энергокомпании не будет выполнено, то расчеты энергоэнергии будут проводиться в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", т.е. по нормативу ежемесячного потребления электроэнергии, установленного Правительством области. Зная этот огромный норматив, я огорчилась.
И тут встал вопрос, за чей же счет нужно менять счетчик? За разъяснением этого вопроса я обратилась в свою Энергокомпанию. Мне объяснили, что по закону, если квартира неприватизированная, то счетчик меняет сама Энергокомпания, а если же квартира приватизирована и счетчик находится внутри, то замена электросчетчика производится за счет собственника.
В итоге пришлось заключить договор с Энергокомпанией на подключение нового счетчика. Новый электросчетчик, плюс подключение встали мне в 1300 рублей. Не такая уж и большая сумма, однако.

По своему опыту скажу, когда приходит заказное письмо от коммунальщиков, это не к добру..
Автор
Alena
Alena
Обладаю личным опытом