Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда пожаловаться на работу телефонного узла?

Спрашивает ЮЛИЯ   05 апр. 2016
Когда же в конце-концов в нашем районе Нагатино-Садовники восстановят работу телефонной сети? С 9 марта в нашем районе не работают домашние телефоны. Я звонила Я звонила в службу ремонта неоднократно и каждый раз обещают, что телефон заработает через день. И это с 11 марта!!!!!!!!!!! У нас Царицынский телефонный узел, район у нас- Нагатино-Садовники. У меня мама- инвалид, она практически ничего не видит после неудачной операции. По мобильному телефону она может только ответить на звонок, а по городскому телефону, в случае чего, 03 она сможет набрать. И вот уже почти месяц как я будучи на работе переживаю за старого и больного человека, как она в случае ухудшения самочувствия сможет либо вызвать скорую или сообщить о своем состоянии. Причем, когда звонишь на телефонный узел и сетуешь на длительное отсутствие связи, служба ремонта начинает навязывать свои услуги по переходу на оптоволоконную связь, и в случае согласия, у меня тут же заработает телефон. Скажите что это за безобразие? Может они специально не торопятся наладить связь, что бы таким образом перевести всех пострадавших на другой вид связи? Помогите, пожалуйста! Может с вашей помощью связь быстрее наладится?!!!!
Ответ
Если услуги телефонной связи не предоставляются длительное время, и каждый раз следуют отговорки, пишите в несколько инстанций.

Вообще, для начала нужно подготовиться. При звонках следует серьёзным тоном уточнять имя и фамилию оператора, который вам отвечает, и записывать время звонка. Так и говорите "представьтесь, пожалуйста". Если таких звонков было несколько, о всех сообщается в жалобе, которую вы будете в дальнейшем подавать в Мэрию Москвы и Президенту.
Также сразу оговаривайте вопрос об абонентской плате за месяц, когда услуги телефонной связи не предоставлялись.

Неплохо один раз сказать (чтобы попытаться поберечь своё время), что вы вынуждены обратиться к мэру города, а также в Администрацию Президента РФ.
Кстати, вы имеете полное право явиться в оба ведомства и на личный приём. По таком раскладе телефон заработает если не в этот день, то на следующий.

Далее пишете жалобу в электронном виде, сообщаете все факты, и отправляете. Вашим обращениям будут присвоены номера, а на почту придёт информация, а затем и ответ на обращения.

Можете написать в Министерство связи, но это будет более длительное рассмотрение. Лучше всегда звонить.

Но, прежде попробуйте позвонить по телефону "горячей линии" Мэра Москвы - семь семёрок - 8 (495) 777 7777.

Говорить о том, что везде присутствует человеческий фактор, - лишнее. Простые служащие не вправе и не хотят отвечать за другие службы, но самое ужасное, что они не умеют понимать и сочувствовать. Поэтому никто не занимается проблемами жильцов. Снимает трубку Оля, потом Оксана, но они простые операторы, и таких звонков с жалобами у них сотни.

Учитывая человеческий фактор, равнодушие, неслаженность работы ремонтных служб, а также их низкие зарплаты, и отсюда нежелание качественно трудиться, жильцы мноквартирных домов должны заботиться о себе сами.
Источник: сама знаю
05 апр. 2016 13:57

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
любые жалобы от потребителей если телефон это услуга и вы за нее платите логически рассудить что вы потребитель этой услуги . а защитой прав потребителей занимается соответствующее общество, а так же есть федеральный орган называется ... Еще