Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

В чем заключается новая система ремонта дорог?

Спрашивает Людмила Викторовна   03 мая 2016
В Москве и области.
Ответ
Новая система ремонта дорог в Москве и Московской области состоит из нескольких ключевых моментов:

- только проверенные временем внешние подрядчики (имеющие в наличии необходимую технику и высококвалифицированные кадры) имеют право заключить договор на ремонт дорог; при том, что значительно сократилось число подрядчиков (более, чем в 30 раз) по сравнению с предыдущими годами, за счет чего достигается солидная экономия средств;
- осуществляется повышенный контроль независимыми экспертами за качеством применяемых материалов/смесей на всех этапах выполняемых работ;
- предоставление гарантий на ремонт дорог в течение 3-х лет;
- наличие единого городского подрядчика - ГБУ "Автомобильные дороги", который:
1. Имеет свой собственный завод по производству асфальта;
2. Осуществляет контроль за поставкой материалов, отслеживание производственного процесса, следит за качеством самих укладочных работ.
Кроме того, на долю самого ГБУ "Автомобильные дороги" приходится ремонт большей части (в процентном соотношении) магистралей.

Данные - по материалам официального сайта мэрии Москвы.
← Показать все ответы
Комментарии
  • 04 мая 2016 13:08

    По этой системе уже ремонтируют дороги или только собираются? Судя по огромным ямам, колеям на оживлённых трассах (да и на обычных тоже), система ремонта прежняя. Пока видно, что активно меняют бордюры, как будто они больше всего изнашиваются. На официальном сайте мэрии ничего не сказано, будем ли по-прежнему бить колеса и обливать водой приезжающие автомобили, или сами обливаться, из-за колей?

    • 04 мая 2016 13:42

      По информации от 8 апреля 2016 г - "В этом сезоне дорожники заменят больше 11 миллионов квадратных метров асфальта. Ремонт начали с МКАД, на очереди — ТТК и вылетные магистрали."

      Все претензии к Собянину

      • 04 мая 2016 13:52

        Я - про новую систему ремонта. С какого года её ввели? А вообще, дороги ремонтируют каждый год, и всегда одна и та же "песня".

  • 04 мая 2016 16:24

    Никакой связи между сокращением подрядчиков и удешевлением работ, как и повышением их (работ) качества нет и не может быть. Никакого смысла в том, что при снижении количества подрядчиков, участвующих в процессе, будут лучше проверять эксперты качество работ. С точностью до наоборот. Непонятно, как антимонопольный комитет позволил такое безобразие. А автор ответа просто скопипастил информацию, о который не имеет никакого понятия.

    • 04 мая 2016 19:06

      Проверьте на антиплагиат. Авторство текста- высокий процент, т.к. информацию я переработала и дала краткие "выжимки".
      Еще раз- все выводы о целесообразности и связи чего-то с чем-то в этом вопросе от меня не зависят, не я разработчик. Хотя закончила МАДИ. Так что, некоторое понятие имею все же, уважаемый Григорий Михайлович. Мы же, как всегда, все знаем лучше наших руководителей :). Правда?