Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие улицы в центре Москвы станут односторонними в 2009 году?

Спрашивает Анна Олеговна   05 июля 2008
Какие улицы в центре Москвы станут односторонними в 2009 году?
Ответ
Большая и Малая Якиманка, Малая Ордынка и Композиторская улица в 2009 году могут стать односторонними, какие еще дороги поменяют ориентацию и в какие сроки — выяснил "Московский комсомолец".

Цель программы, которая действует с 2004 года, - разгрузить центр от пробок и создать в пределах Садового кольца организованные парковки. Все 130 намеченных проектировщиками улиц в центре должны были стать односторонними еще в прошлом году. Однако этого не случилось - сначала программа буксовала из-за недостаточного финансирования, потом ее притормозили москвичи, не согласные с планами властей. Кстати, и сегодня большинство автомобилистов недовольны этим нововведением. Как следует из опроса издания, 49% москвичей против того, чтобы улицы в центре делали односторонними, лишь 25% опрошенных считают, что это улучшит организацию движения.

Проектировщики условно разбили территорию внутри Садового кольца на пять секторов. В двух — северном и восточном - перевод 54 улиц на одностороннее движение завершен полностью. А вот в северо-западном секторе (между Новым Арбатом и Тверской улицей) местные жители, среди которых оказалось большое количество известных персон, взбунтовались против перевода своих дорог на одностороннее движение. Особенно негодовали автомобилисты, которые живут на краях улиц: они привыкли въезжать и выезжать с любой стороны, теперь им придется делать большой "крюк".

Договориться удалось лишь с жителями Борисоглебского, Брюсова и Большого Ржевского переулков, а также Большой и Малой Молчановки. На остальных 16 улицах пришлось снимать заранее вывешенные знаки. Сейчас инженеры готовят новый проект по этому сектору. Какие улицы в него попадут — пока не сообщается.

Проектирование ведется и по двум оставшимся секторам - южному и юго-западному. Принято предварительное решение о переориентации в 2009 году 58 улиц, но в какую сторону можно будет по ним двигаться - еще неясно.

Односторонними в 2009 году станут:

в юго-западном секторе центра (ограничен Садовым кольцом, ул. Новый Арбат, Пречистенской набережной, Манежной улицей):

Композиторская ул., пер. Каменной Слободы, Николопесковский пер., М. Знаменский пер., Бол. Власьевский пер., Мал. Власьевский пер., Староконюшенный пер., Б. Афанасьевский пер., Филипповский пер., Пречистенский пер., Чистый пер., Серебряный пер., Сеченовский пер., Еропкинский пер., Хилков пер., Турчанинов пер., Коробейников пер., 1-й Зачатьевский пер., 3-й Зачатьевский пер., Кривоникольский пер., Мал. Каковинский пер.

В южном секторе (ограничен Садовым кольцом и набережными: Пречистенской, Кремлевской, Москворецкой, Котельнической и Гончарной):

Ср. Овчинниковский пер., ул. Мал. Якиманка, ул. Б. Якиманка, 3-й Голутвинский пер., Старомонетный пер., М. Толмачевский пер., Полянский пер., Чернигов пер., Бол. Овчинниковский пер., Руновский пер., Климентовский пер., ул. Мал. Ордынка, Бол. Татарская ул., Озерковский пер., Мал. Татарский пер., 5-й Татарский пер., Вишняковский пер., Садовнический пер., Садовническая ул., Мароновский пер., Крымский туп., 1-й Спасоналивковский пер., 2-й Спасоналивковский пер., ул. Мал. Полянка, 1-й Хвостов пер., 2-й Хвостов пер., Бродников пер., Погорельский пер., 1-й Казачий пер., 1-й Монетчиковский пер., 2-й Монетчиковский пер., 3-й Монетчиковский пер., 5-й Монетчиковский пер., 6-й Монетчиковский пер., 1-й Новокузнецкий пер., 2-й Новокузнецкий пер., 1-й Кадашевский пер.

Уже после перевода улиц специалисты продолжат наблюдение, подсчитывая, как изменилась пропускная способность. Исходя из анализа, на некоторых улицах направление движения опять могут поменять.

В целом, после перевода некоторых улиц на односторонний режим и организации стоянок движение стало лучше, а пропускная способность выросла на 10% — отмечают специалисты. Водители теперь паркуют автомобили не хаотично, а на разлинованные под определенным градусом машиноместа.

Транспортники также решают сейчас вопрос о том, как "переориентировать" движение на улицах между Третьим и Садовым кольцами.

Источник: http://moscow.newsru.com/article/04Jul2008/name_metro
05 июля 2008 03:00