Кому жаловаться на МОСЭНЕРГОСБЫТ СВАО Москвы?

Спрашивает 15 окт. 2008
Я получила от Северо-восточного участка Северо-восточного ГО ЗАО "ЦОПэнерго" уведомление о якобы задолженности по оплате за электричество с угрозой отключения.

По моим расчетам (совместно с социальным работником ЦСО "Останкнский"), это уведомление не соответствует действительности. Но дозвониться по указанным в уведомлении телефонам НЕВОЗМОЖНО: телефоны СПЛОШЬ заняты в течение всего рабочего дня.

Справочная служба МОСЭНЕРГОСБЫТа предлагает мне лично явиться по адресу ул. Касаткина, 16 для выяснения всех вопросов. Но я инвалид, вообще НЕ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ДОМА, а соц. работник перегружен обслуживанием остальных инвалидов, сможет поехать туда не ранее чем через 2 недели. К тому времени электричество могут уже отключить, а это представляет РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ МОЕЙ ЖИЗНИ: ежедневно пользуюсь прибором для искусственного снабжения кислородом, работающим, естественно, от сети.

Да и вообще ЗАКОННО ЛИ ИХ ТРЕБОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ЯВКИ согласно нормам действующего закодательства?
Получить новые ответы
Ответ
.

18 ноября 2011г в Москве создан и начал свою работу круглосуточный "Центр мониторинга общественного мнения".
Обращаться call-центр с жалобами и обращениями горожанам можно по телефону(499)787-77-77,так же на номер можно отправлять короткие SMS-сообщения.

В Департаменте информационных технологий города Москвы отмечают,что обеспечена круглосуточная работа центра мониторинга,работа которого поможет оценивать деятельность всех организаций и учреждений города Москвы без исключения.

Появилась возможность оперативно выявлять и принимать решения по наиболее острым городским проблемам.У москвичей появилась возможность принимать активное участие и высказывать свое мнение,реагировать на инициативы столичных властей.

Не смотря на то,что центр работает пока в тестовом режиме,довольно активно поступают вопросы и предложения от москвичей,которые уже рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

ссылка
Автор
Людмила Ивановна
Людмила Ивановна
20 нояб. 2011 20:05
Комментарии
Ирина Юрьевна   20 нояб. 2011 23:13
Большое спасибо, это интересно в порядке информации. Только я сразу по номеру телефона поняла (и проверила), что это – правительственная и мэрская штучка. Люк для выпуска пара. Они будут чутко и внимательно выслушивать наше мнение и мониторить, все эти материалы тихо лягут под сукно или выльются в доклад, а мы услышим нечто типа до боли знакомого: «Ваш звонок очень важен для нас!». Кстати, телефон прямой связи с прав-вом Москвы (7 семерок) изначально мертвый. Возможно, и этот окажется таким же. У меня завтра не будет ни времени, ни сил на этот эксперимент, да и нет давно уже вопросов к этим властям… А это самое Мосэнерго я еще давно так припугнула, что больше не суются.
Людмила Ивановна   25 нояб. 2011 02:36
Ирина Юрьевна,я только информирую,что появилась возможность обращения таким образом,а за все остальное не отвечаю.Честно говоря не хочется чтобы это был только "люк для выпуска пара".Оптимист я по натуре,ничего поделать с собой не могу.Удачи!
Другие ответы
Офис МОСЭНЕРГОСБЫТ обустроился на ВДНХ(ВВЦ) в Павильоне ПОДКОВА. Туда топать и топать. Я еле добралась туда.
02 марта 2009 13:00   Архив сайта
Обращайтесь непосредственно в Правительство Москвы !!!
Телефон Справочно-информационной службы: 777-77-77
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 957-04-44
Адрес электронной почты: mayor@mos.ru .
Тем более, инвалиды имеют льготы по оплате электроэнергии.
15 окт. 2008 12:04   Вадим Петрович