Кому жаловаться на МОСЭНЕРГОСБЫТ СВАО Москвы?

Спрашивает 15 окт. 2008
Я получила от Северо-восточного участка Северо-восточного ГО ЗАО "ЦОПэнерго" уведомление о якобы задолженности по оплате за электричество с угрозой отключения.

По моим расчетам (совместно с социальным работником ЦСО "Останкнский"), это уведомление не соответствует действительности. Но дозвониться по указанным в уведомлении телефонам НЕВОЗМОЖНО: телефоны СПЛОШЬ заняты в течение всего рабочего дня.

Справочная служба МОСЭНЕРГОСБЫТа предлагает мне лично явиться по адресу ул. Касаткина, 16 для выяснения всех вопросов. Но я инвалид, вообще НЕ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ДОМА, а соц. работник перегружен обслуживанием остальных инвалидов, сможет поехать туда не ранее чем через 2 недели. К тому времени электричество могут уже отключить, а это представляет РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ МОЕЙ ЖИЗНИ: ежедневно пользуюсь прибором для искусственного снабжения кислородом, работающим, естественно, от сети.

Да и вообще ЗАКОННО ЛИ ИХ ТРЕБОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ЯВКИ согласно нормам действующего закодательства?
Получить новые ответы
Ответ
Мне тоже приходило такое же предупреждение, хотя задолженности на самом деле не было. Никуда лично Вам ехать не надо, Вы не должны этого делать. Но Вам необходимо ответить письменно. Просто напишите свой ответ на это предупреждение и отправьте заказным письмом с уведомлением. При этом учтите, что:
Согласно ст. 546 Гражданского кодекса РФ:
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Кроме того, в соответствии со ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г. запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон.
Таким образом, предупреждение о возможности временного приостановления подачи электроэнергии с последующим платным повторным подключением не соответствует нормам действующего законодательства и Вы вправе в случае приостановления подачи электроэнергии Вам, как абоненту, добросовестно оплачивающему коммунальные услуги, на обращение в вышестоящие организации (в т.ч. Исполнительный аппарат ОАО «Мосэнергосбыт» и РАО ЕЭС), в прокуратуру и в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Это подействует точно. В моем случае, по крайней мере, все закончилось на моем ответе.
Автор
Светлана Юрьевна
16 окт. 2008 16:55
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Другие ответы
Офис МОСЭНЕРГОСБЫТ обустроился на ВДНХ(ВВЦ) в Павильоне ПОДКОВА. Туда топать и топать. Я еле добралась туда.
02 марта 2009 13:00   Архив сайта
Обращайтесь непосредственно в Правительство Москвы !!!
Телефон Справочно-информационной службы: 777-77-77
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 957-04-44
Адрес электронной почты: mayor@mos.ru .
Тем более, инвалиды имеют льготы по оплате электроэнергии.
15 окт. 2008 12:04   Вадим Петрович