Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вернуть неисправный DVD-диск в магазин?

Спрашивает Елена   16 янв. 2009
Купила DVD-дикс в специализированном магазине. На стойке с дисками было написано: "Диски обмену и возврату не подлежат." Диски были на распродаже. Придя домой, я обнаружила, что диск бракованный (не считывается). В этот же день обратилась в магазин с просьбой поменять диск. В этой просьбе мне было отказано, ссылаясь на объявление о невозврате таких дисков, не смотря на то, что я хотела поменять нерабочий диск на: такой же или другой с доплатой. Мне вернули испорченный диск обратно.
Подскажите, что делать в таком случае?
Спасибо.
Ответ
Если у вас мягкий характер, тогда возьмите с собой друга с жестким характером и идите в этот магазин. Как пришли сразу требуйте главного (менеджера/директора) - обычно "главный" всегда идёт на встречу. Если главного нет, требуйте чтоб его вызвонили или дали вам его номер телефона. Говорите громко, не стесняйтесь - пусть все знают какое в этом магазине обслуживание.

Если ничего не помогло, и у вас достаточно наглости - просто берите с ветрины понравившийся диск и меняйте его на свой испорченный (цена дисков должна быть одинаковой), оставляя при этом чек у себя. В чеке обычно указана только цена, название диска не пишут. Милицию продавцы вызывать не станут, а если и вызовут, то вы можете сказать что купили именно этот диск(новый).. Ну или можете рассказать правду - милиция, скорее всего, будет на вашей стороне.

ВАЖНО: только не спутайте миллиционера с охранником - охранник всегда будет защищать интересы магазина. Требуйте удостоверение.

* - Если охранник магазина станет вас удерживать и не выпускать из магазина - смело кричите, зовите на помощь и звоните в милицию; это можно будет квалифицировать как попытку похищения или удержания в заложниках.
Источник: Личный опыт.
Другие ответы
1
Если вы готовы пожертвовать личным временем и добиться результата, тогда пишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей. Он есть в каждом городе, обычно в здании городской администрации. Нужен будет чек, подтверждающий покупку и возможно ... Еще
16 янв. 2009 18:01
2
по закону при предьявлении чека, независимо от того что там написано (полежат ли возврату или нет) даже если товар (в данном случае диск) не неисправен, а просто не понравился, то в течение 14 дней его обязаны обменять или вернуть деньги. Поэтому будьте ... Еще
16 янв. 2009 18:04
3
не позже двух недель,потом имеют право не принять
AN
16 янв. 2009 20:28