Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я вернуть всю сумму за телефон, если через два дня понял,что память телефона не устраивает - она очень маленькая?

Спрашивает Татьяна Николаевна   19 янв. 2009
Мой брат купил сотовый телефон.Через два дня он понял,что память его не устраевеет она очень маленькая.Тогда он решил его вернуть и получить обратно деньги. телефон у него забрали и взыскали 20% комиссионых.Имели ли они на это право и,что нам делать.Спасибо.
Ответ
Теперь в случае, подобном Вашему, необходимо ссылаться на информационное письмо Роспотребнадзора от 22 октября 2010 г. Согласно ему покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относиться к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Поэтому в случае отказа продавца обменять телефон / вернуть деньги Вам необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора для привлечения продавца сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

17 дек. 2010 12:42

Другие ответы
1
Очень полезный сайт для защиты прав потребителей http://ozpp.ru/ ,тут вы получите самые подробные ответы по этому поводу.
19 янв. 2009 09:35
2
Если товар, в том числе технически сложный (в частности мобильный телефон) имеет недостатки, не оговоренные в процессе продажи продавцом, то вы имеете право предъявить эти недостатки и потребовать от продавца возврат всей суммы без всяких комиссионных. ... Еще
19 янв. 2009 10:53