Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я вернуть всю сумму за телефон, если через два дня понял,что память телефона не устраивает - она очень маленькая?

Спрашивает Татьяна Николаевна   19 янв. 2009
Мой брат купил сотовый телефон.Через два дня он понял,что память его не устраевеет она очень маленькая.Тогда он решил его вернуть и получить обратно деньги. телефон у него забрали и взыскали 20% комиссионых.Имели ли они на это право и,что нам делать.Спасибо.
Ответ
Если товар, в том числе технически сложный (в частности мобильный телефон) имеет недостатки, не оговоренные в процессе продажи продавцом, то вы имеете право предъявить эти недостатки и потребовать от продавца возврат всей суммы без всяких комиссионных. И очень советую иметь под рукой Закон о защите прав потребителей. Скачать его можно по этой ссылке: http://depositfiles.com/files/ozukczn0r
19 янв. 2009 10:53

Другие ответы
1
Очень полезный сайт для защиты прав потребителей http://ozpp.ru/ ,тут вы получите самые подробные ответы по этому поводу.
19 янв. 2009 09:35
2
Теперь в случае, подобном Вашему, необходимо ссылаться на информационное письмо Роспотребнадзора от 22 октября 2010 г. Согласно ему покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более ... Еще
17 дек. 2010 12:42