Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Нужна ли на доверенности печать организации, если идёшь на почту за письмом?

Спрашивает Елена   20 июля 2009
Нужна ли на доверенности печать организации,если идёшь на почту за письмом? или достаточно подписи руководителя?
Ответ
Печать обязательна. Обычно на каких документах ставиться печать в обязательном порядке определяется законодателем, одновременно это может быть отражено и в локальном акте организации, в котором одним из пунктов указывается на чьи подписи кроме директора предприятия может быть поставлена печать организации, а на чьи штамп, кто держит печать (у кого она храниться) и этот человек под роспись должен быть ознакомлен с этим локальным актом через приказ.
Источник: личный опыт
21 июля 2009 12:13

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
На всех документах подписанных от организации должны стоять такие реквизиты как подпись лица, имеющего право действовать без доверенности (руководителя) и печать организации. Печатью удостоверяют подпись руководителя.
20 июля 2009 14:22
2
В том случае если письмо пришло на Физическое лицо, а не на организацию то нужна доверенность от этого физического лица и печать там не нужна
20 июля 2009 15:11
3
Без доверенности ни один оператор письма не отдаст , так что лучше сразу оформляйте доверенность по полной программе с Вашей подписью, подписью директора и гл.бух.и печатью
20 июля 2009 15:16

Обладаю личным опытом