Нужна ли на доверенности печать организации, если идёшь на почту за письмом?

Спрашивает 20 июля 2009
Нужна ли на доверенности печать организации,если идёшь на почту за письмом? или достаточно подписи руководителя?
Получить новые ответы
Ответ
Печать обязательна. Обычно на каких документах ставиться печать в обязательном порядке определяется законодателем, одновременно это может быть отражено и в локальном акте организации, в котором одним из пунктов указывается на чьи подписи кроме директора предприятия может быть поставлена печать организации, а на чьи штамп, кто держит печать (у кого она храниться) и этот человек под роспись должен быть ознакомлен с этим локальным актом через приказ.
Источник: личный опыт
Автор
Александр Игнатович
Александр Игнатович
21 июля 2009 12:13
Обладаю личным опытом
Другие ответы
уважаемая Елена. доверенность это тот же документ что и все остальные, а без подписи руководителя и печати организации, это простая бумажка, такчто на доверенности обязательно должна стоять печать и подпись руководителя.
22 июля 2009 21:07   Роман Владимирович
Приходилось по работе получать почту- для них не важно что написано на бумажке, но печать должна быть обязательно!
20 июля 2009 20:04   Елена Анатольевна