Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Где в Москве проводятся уличные маркетинговые опросы?

Спрашивает Елена   07 окт. 2009
Где в Москве проводят опросы маркетинговые компании на улице назовите точные станции метро и конкретный адрес
Ответ
1. На Шаболовке в доме 36 в помещении детской библиотеки на постоянной основе проводятся опросы.Для опроса приглашают у станции метро Шаболовская. 2.На территории в одном из зданий Академии Плеханова на постоянной основе арендуют актовый зал для проведения опросов.Для опроса приглашают у станции метро Серпуховская. 3.Опросы проводятся Холодильный переулок дом 3 Для каждого опроса существуют критерии отбора,например по (возрасту,роду занятости и т.д.)Попасть на каждый опрос невозможно,так как не всегда подходишь к категории опрашиваемых.Вы можете сами подобрать подходящий опрос и связаться либо посредством телефонного звонка,SMS,а так же посредством отправки заявки на электронный адрес. Подробности смотрите здесь http://faraa.ru/board/1
Источник: Разное
17 окт. 2009 12:07

Потребляю эту услугу


Другие ответы
1
Любое маркетинговое исследование имеет начало и конец, и не проводится на постоянной основе по постоянному адресу и месторасположению. Принцип организации исследования (хоть уличного, хоть квартирного) состоит в том, что под конкретную задачу ... Еще
07 окт. 2009 03:41

Обладаю личным опытом

2
Ежедневно на ул. Новослободской недалеко от метро милые женщины предлагают поучаствовать в опросе. За участие в исследованиях выдают приз - обычно коробка конфет или других сладостей. Адрес: выход из м. "Новослободская" (он один), налево, по подземному ... Еще
07 окт. 2009 13:37

Обладаю личным опытом

3
Как подсказывает практика, для опросов на день арендуется какое-нибудь помещение. Постоянного места прописки у них нет. Что же касается быстрых уличных опросов, когда интервью берётся прямо на ходу и занимает не больше 2-х минут с вручением презента в ... Еще