Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я могу вернуть мебель, сделанную по размерам?

Спрашивает Оля   14 окт. 2009
Я заказала прихожую по размерам, но она отвратительного качества. Я её даже собрать не могу! Как мне вернуть её в магазин и вернуть деньги? СПАСИБО!
Ответ
Как правильно отказаться от результата работы,основываясь на Законе"О защите прав потребителя"и требовать возврата денег. 1.Фирма-изготовитель нарушает сроки выполнения заказа,не укладывается в оговоренные сроки.Вы можете не согласиться на устранение недоделок,а отказаться от исполнения договора.И потребовать вернуть деньги.ст.28 Закона"О защите прав потребителя". 2.Если же работа выполнена некачественно-фирма изготовила и доставила,но Вы обнаружили в ней брак или какие-либо изъяны.Откажитесь от услуг.ст.29 Закона"О защите прав потребителя".Изъянами с точки зрения закона считаются неисправимые дефекты или доработка заказа,требующая достаточно много времени(например:не соответствует размер).На фабрике тоже существует очередь на подобные работы(доработки)и уверения,что недоделки именно Вашего заказа будут иметь первоочередное выполнение,можно не поверить. 3.Если недостатки нельзя признать существенными,придется соглашаться на доработку,основываясь на ст.30 Закона"О защите прав потребителя". В этом случае,необходимо все держать под контролем.Следите за выполнением сроков.Недостатки должны быть устранены в разумные сроки,назначаемый потребителем.Если сроки не соблюдены,значит фирма упустила свой шанс заработать деньги.Даже один день просрочки и можете отказываться от результата работы и требовать возврата денег согласно ст.29 Закона"О защите прав потребителя". 4. А так же согласно п.1 Закона"О защите прав потребителя",Вы вправе потребовать не только возврата денег,которые Вы уплатили за заказ,но и возмещения всех убытков причиненных в ходе выполнения работ(например:при сборке Вам повредили стены,обои и т.д.).Оцените стоимость поврежденного имущества и предъявите требования о возмещении.
Источник: Разное
17 окт. 2009 23:07

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Уважаемая Оля! Чек остался и документы на мебель? В 14-дневный срок вы имеете право вернуть что угодно. Позвоните лучше в магазин и предъявите претензию. К тому же мебель должна быть на гарантии и вы можете потребовать заменить прихожую. И дублировать ... Еще
14 окт. 2009 11:23
2
Претензию необходимо подавать только в письменной форме в двух экземплярах, второй экземляр с отметками о ее получении должен остаться у Вас.
14 окт. 2009 14:09
3
Доброго Вам времени суток! Я работала в мебельном салоне, который принимал заказы на мебель не только по каталогам, но и на заказ. Все притензии принимаются согласно правам потребителя. Все, что изготовлено по вашим размерам (индивидуально), оплачиваете ... Еще
14 окт. 2009 15:07

Обладаю личным опытом