Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возврат денег за товар?

Спрашивает Наталья   09 янв. 2010
Фотоаппарат,кот.находится на гарантйном сроке был в ремонте 3 раза,после последнего ремонта у него несрабатывала одна из кнопок,в сервис отдавала фото-т с исправными кнопками.Я написала заявление с посьбой провести экспертизу и вернуть деньги т.к. поломка была по их вине,но мне отказали на основании того,что у фото-а была сломана задвижка,якобы по моей вине,но эта поломка появилась после первого ремонта,к сожалению я не обратила на это внмание и не могу доказать,что я не виновата.Могутли мне отказать по этой причине?Как доказать,что обе поломки возникли не по моей вине?Могу я вернуть деньги?
Ответ

Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния не оправдались. Более того, Вы «просмотрели» дефект и теперь продавец считает, что он появился по Вашей вине.
В данном случае может помочь только проведение экспертизы, да и то вряд ли. Ведь именно Вам придется доказать, что задвижка сломалась по вине продавца. Но доказать это практически невозможно. Поэтому, скорее всего, Вам придется смириться с ситуацией.
А на будущее запомните следующее. При поломке товара, находящегося на гарантии, действия должны быть такими.
Сдавая неисправный товар продавцу, потребуйте, чтобы он осмотрел его при Вас со всех сторон, а также проверил на предмет заявленной Вами неисправности. После этого требуйте, чтобы продавец выдал Вам квитанцию или расписку в получении товара, в ней должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО написано, что "товар не имеет внешних повреждений, следов вскрытия". Если на том же фотоаппарате имеются царапины, это тоже должно фиксироваться в расписке.
При возврате товара после ремонта продавец обязан приложить к нему акт ремонта. Там должны фигурировать ФИО сотрудника, который производил ремонт и указываться, что именно отремонтировано. Кроме того, Вы сами должны внимательно осмотреть товар, проверить как работают его кнопки и задвижки. Если что-то не так, забирать товар не надо. Предложите отправить его на новый ремонт или вернуть деньги.

Другие ответы