Возврат денег за товар?
Спрашивает 09 янв. 2010
Фотоаппарат,кот.находится на гарантйном сроке был в ремонте 3 раза,после последнего ремонта у него несрабатывала одна из кнопок,в сервис отдавала фото-т с исправными кнопками.Я написала заявление с посьбой провести экспертизу и вернуть деньги т.к. поломка была по их вине,но мне отказали на основании того,что у фото-а была сломана задвижка,якобы по моей вине,но эта поломка появилась после первого ремонта,к сожалению я не обратила на это внмание и не могу доказать,что я не виновата.Могутли мне отказать по этой причине?Как доказать,что обе поломки возникли не по моей вине?Могу я вернуть деньги?
Получить новые ответы

Возврат денег за товар?

Зачастую мы даже не знаем как правильно выразить свои права, на какую точку надавить, чтобы продавец зашевелился, не трепите себе нервы, Обратитесь в Отдел защиты прав потребителей - основной целью отдела является контроль и надзор за четким выполнением всех требований законодательства Российской Федерации, как на потребительском рынке, так и в области защиты прав потребителей. Отдел защиты прав потребителей ведет работу по защите интересов потребителей, разъяснению им законодательства, восстановлению нарушенных прав.
Ответ
Елена Александровна
09 янв. 2010 20:24
Другие ответы
Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния ... Еще
Если ваш товар невозможно использовать после ремонта в совокупности более 30 дней в следствие неоднократного устранения недостатков, вы имеете право расторгнуть договор-купли продажи с магазином и потребовать возврата денег. Для этого ... Еще
09 янв. 2010 15:34   Ольга Александровна