Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возврат денег за товар?

Спрашивает Наталья   09 янв. 2010
Фотоаппарат,кот.находится на гарантйном сроке был в ремонте 3 раза,после последнего ремонта у него несрабатывала одна из кнопок,в сервис отдавала фото-т с исправными кнопками.Я написала заявление с посьбой провести экспертизу и вернуть деньги т.к. поломка была по их вине,но мне отказали на основании того,что у фото-а была сломана задвижка,якобы по моей вине,но эта поломка появилась после первого ремонта,к сожалению я не обратила на это внмание и не могу доказать,что я не виновата.Могутли мне отказать по этой причине?Как доказать,что обе поломки возникли не по моей вине?Могу я вернуть деньги?
Ответ
Зачастую мы даже не знаем как правильно выразить свои права, на какую точку надавить, чтобы продавец зашевелился, не трепите себе нервы, Обратитесь в Отдел защиты прав потребителей - основной целью отдела является контроль и надзор за четким выполнением всех требований законодательства Российской Федерации, как на потребительском рынке, так и в области защиты прав потребителей. Отдел защиты прав потребителей ведет работу по защите интересов потребителей, разъяснению им законодательства, восстановлению нарушенных прав.
Другие ответы
1
Уважаемая Наталья! Жаль, что Вы не вернули неисправный товар после первой же поломки. Судя по всему, фотоаппарат Вам очень нравился и Вы надеялись, что после ремонта он будет работать безупречно. Но, как понятно из вопроса, Ваши чаяния не оправдались. ... Еще
2
Если ваш товар невозможно использовать после ремонта в совокупности более 30 дней в следствие неоднократного устранения недостатков, вы имеете право расторгнуть договор-купли продажи с магазином и потребовать возврата денег. Для этого необходимо ... Еще