Правда ли сотрудники Центробанка обзванивают людей, купивших бад "антиканцер" ООО "Марс", и гарантируют денежную компенсацию суммы, потраченной при покупке бада, и за моральный ущерб?

Спрашивает 27 янв. 2010
Правда ли, что сотрудники Центробанка обзванивают людей, купивших бад "антиканцер" ООО "Марс", и гарантируют денежную компенсацию суммы, потраченной при покупке бада, и за моральный ущерб?
Получить новые ответы
Ответ
Специалисты сомнительных call-центров консультируют и продают посредством общения по телефону. При этом они ведут базы данных купивших и некупивших те же БАДы. Периодически им ставят задачу вновь работать по контактам из базы данных (например, в период отсутствия рекламной кампании). Задача - поговорить так, чтобы снова что-нибудь продать. Значит надо людей заинтересовать. И здесь используются различные манипулятивные техники, "промывание мозгов", обращения от самых разных авторитетных структур: вновь предлагается выложить деньги за что-либо новое,или за то, чтобы частично компенсировать затраты на прошлую покупку. Вся система в простонародье носит название "лохотрон".
Автор
Виталий Викторович
Виталий Викторович
27 янв. 2010 17:23