Правда ли сотрудники Центробанка обзванивают людей, купивших бад "антиканцер" ООО "Марс", и гарантируют денежную компенсацию суммы, потраченной при покупке бада, и за моральный ущерб?
Спрашивает 27 янв. 2010
Правда ли, что сотрудники Центробанка обзванивают людей, купивших бад "антиканцер" ООО "Марс", и гарантируют денежную компенсацию суммы, потраченной при покупке бада, и за моральный ущерб?
Получить новые ответы

Правда ли сотрудники Центробанка обзванивают людей, купивших бад "антиканцер" ООО "Марс", и гарантируют денежную компенсацию суммы, потраченной при покупке бада, и за моральный ущерб?

Специалисты сомнительных call-центров консультируют и продают посредством общения по телефону. При этом они ведут базы данных купивших и некупивших те же БАДы. Периодически им ставят задачу вновь работать по контактам из базы данных (например, в период отсутствия рекламной кампании). Задача - поговорить так, чтобы снова что-нибудь продать. Значит надо людей заинтересовать. И здесь используются различные манипулятивные техники, "промывание мозгов", обращения от самых разных авторитетных структур: вновь предлагается выложить деньги за что-либо новое,или за то, чтобы частично компенсировать затраты на прошлую покупку. Вся система в простонародье носит название "лохотрон".
Ответ
Виталий Викторович
27 янв. 2010 17:23
Другие ответы
А что, люди, купившие БАД, оставляли при покупке свои координаты, да еще и Центробанку? На всякий случай прочитайте статью "ЛЖЕ-Минздрав обчищает карманы пенсионеров": http://bigbanks.ru/2009/10/30/ Статья о том, как пенсионерам за ... Еще
27 янв. 2010 12:05   Галина Владимировна
Бред!!! Вы сами-то в эту глупость верите?
27 янв. 2010 13:12   Сергей Александрович