Кто отвечает за хранение медицинских карт в поликлинике?

Спрашивает 24 янв. 2011
Кто из сотрудников несет ответственность в обычной городской поликлинике за хранение медицинских карт пациентов и за организацию хранения карт? (возможно, это два вопроса в одном). Является ли это ответственностью только сотрудников регистратуры поликлиники? Дело в том, что в нашей поликлинике стали часто исчезать карты. Перед посещением врача каждый раз сотрудником регистратуры выписывается новая (так называемая "временная") карта, которую врач по окончании смены обязан сдать в регистратуру. Но, когда через три дня приходишь к другому врачу, то и этой временной карты никто найти не может, не говоря уже о постоянной карте, которая неизвестно где. Пациентов с утерянными картами много. Временные выписываются буквально каждому второму... С утерей постоянной карты оказались утерянными и предыдущие результаты УЗИ, анализов, диагнозы врачей. Приходишь к врачу, а без карты врач уже и не помнит, какой диагноз был поставлен... Что делать? Кто может навести порядок? Куда обращаться? Заранее благодарю всех за ответы.
Получить новые ответы
Ответ
Уважаемая Bianca! Конечно, за хранение медицинских карт несут ответственность сотрудники регистратуры. Но на данный момент в поликлиниках царит беспорядок, за полчаса до рабочего дня пациентов уже не принимают, потому что врачей просто уже ушли домой. Если не получается воздействовать на них через главврача, звоните в Департамент здравоохранения (ссылка ниже). При попытке врача оставить карту у себя, выдавайте кучу придуманных заранее отмазок "почему Вы должны именно взять ее с собой". Я уже давно храню дома свою карту и все анализы! и количество времени, потерянного на посещение этого неприятного заведения, сократилось как минимум на полчаса!!!
ссылка
Автор
Mamma mia
Mamma mia
07 апр. 2011 10:19
Обладаю личным опытом
Другие ответы