Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто ответит за испорченный отдых?

Спрашивает Алексей   17 июля 2011
Мы запланировали отпуск еще в апреле, когда нам подписали заявления на отпуск на июль месяц. В этом же апреле обратились в туристическую фирму, выбрали и оплатили тур. Нас предупредили, что документы выдадут за три дня до вылета. Каково же было удивление, когда 14 июня нам предложили забрать билеты. На вопрос «почему так рано?»девушка, которая с нами работала, сказала, что так бывает. Мы еще раз уточнили с ней, что речь идет об июле месяце. Забирать документы приехали под закрытие агенства, быстро расписались и уехали. А уже в аэропорту, через месяц, выяснилось, что все наши документы на вылет и на проживание в отеле датированы июнем! Причем никто нам из агенства не звонил. Есть свидетели телефонного разговора с девушкой, когда она подтверждала, что речь идет об июле, просто документы готовы раньше. В агенстве нам предложили написать претнзию, намекнув, что вряд ли нам что-то вернут. На возврат каких средств мы можем претендовать? Есть ли смысл подавать в суд? И на кого лучше подавать-на девушку-менеджера или на туристическую компанию? Заранее спасибо.
Ответ
Ну, по логике, к Вашему испорченному отпуску руку приложили обе стороны - и турагентство и Вы сами.

Вина турагентства очевидна - в договоре (я надеюсь, что экземпляр договора у Вас сохранился) черным по белому написано "июль", а они Вас отправляют в июне, да еще и не предупреждают об изменении даты. Турагентство элементарно не выполнило условия договора. Как в таких случаях защищать свои права потребителя, здесь, да и на других сайтах написано уже очень много - претензия турагентству, общество защиты прав протребителей, Роспотребнадзор, суд...

Но Вы-то сами о чем думали? Как можно не посмотреть, что Вам всучают в агентстве? Бог с ней, с датой вылета. В конце концов, Вы с ними заключили договор, заплатили деньги и не обязаны проверять за ними каждую бумажку. Но все же... Может быть, Ваши фамилии написаны с ошибками, ведь Вас и тогда в самолет не пустят. Может Вам вообще чужие билеты выдали, отель или вообще страну перепутали... Да мало ли что там можно перепутать или сознательно изменить...

Кстати, я почти уверен, что в той бумажке, которую Вы не глядя подмахнули, где-нибудь мелким шрифтом было написано, что Вы свои билеты не только получили, но и проверили имеющиеся в них данные. Так что, как ни крути, а определенная доля вины за случившееся лежит и на Вас - нельзя не глядя подписывать все, что Вам подсовывают.
Другие ответы
1
За испорченный отдых ответит турагенство. Подавать заявление в суд нужно именно на юридическое лицо, а не на конкретного сотрудника фирмы. Однако, чтобы выиграть дело в суде, вы должны доказать, что заказывали отдых именно на июль месяц, а не на ... Еще
17 июля 2011 12:49

Обладаю личным опытом

2
Если турагентство вам испортило долгожданный отпуск - а, проще говоря, развело вас на серьёзные деньги, вручив просроченный и непригодный для использования турпродукт - не отчаивайтесь. Предлагаю действовать последовательно и цивилизованно - в целях ... Еще
17 июля 2011 13:18
3
В данном случае похоже на намеренный обман, но доказать что-то будет действительно очень сложно. Внимательно изучите документ, который Вы подписали, получая билеты. Не исключено, что копию Вам вообще не дали. Скорее всего, в том документе прописаны ... Еще
17 июля 2011 23:36

Имеются знакомства с экспертом