Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда писать жалобу на банковского работника?

Спрашивает Наталия   07 сент. 2011
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться (написать жалобу на банковского работника). Дело в том что мне вчера звонила с банка девушка - сотрудница Джиманейбанка. Она на меня не то что кричала - Дико орала, чуть ли не унижала, лезла во всё, и в семью и на моих знакомых, обвиняла меня в том что я всё вру их ним сотрудникам и т.д., я выслушивала и оболдевала от такого хамства. Куда можно обратиться с такой жалобой??
Ответ
Обычно жалобу на работника пишут вышестоящему начальству.

Если сотрудница банка, с которой вы общались по телефону, трудится в отделе по работе с клиентами, то надо направить жалобу начальнику этого отдела, и так далее. Другими словами адресуйте жалобу руководителю того отдела, из которого вам звонили (вы можете определить это по существу вопроса, в связи с которым был сделан звонок). А какие отделы в банке - отдел кредитования, отдел кредитных карт, ипотечный отдел, бухгалтерия и т.д.. Одновременно направьте копию жалобы в совет директоров и в правление банка (не помешает). В самой жалобе укажите о том, что вы направляете копии, а также укажите - куда.

Состав руководства банка смотрите здесь http://www.gemoney.ru/about/leader-bank/...
09 сент. 2011 08:06

Другие ответы
1
Вы ничего не докажете, если не записали на диктофон этот разговор и если не знаете фио той, кто вам звонил. Даже Ваше обращение к руководству банка ничем не окончится, если у Вас не вышеперечисленного. В худшем случае Вас обвинят в клевете и ... Еще
09 сент. 2011 22:55