Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что случилось с женой актера Александра Пороховщикова?

Спрашивает Архив сайта   10 марта 2012
.
Ответ
Ирины Пороховщикова покончила с собой 10 марта, ночью.

Перед этим она позвонила подруге и рассказала, что есть плохие новости из больницы, где проходит лечение Александра Шалвовича, она была на грани историки, говорила о суициде. Подруга вызвала полицию, но было уже поздно. В предсмертной записке Ирина просила никого не винить, говорила о том, что не может и не хочет жить без супруга, с которым вместе они были 30 лет. Из-за болезни мужа Ирина, по словам близких, была в глубокой депрессии и не раз упоминала о самоубийстве.

Кроме сердечного приступа и инсульта, Александр Пороховщиков перенес операцию по удалению части стопы из-за гангрены, которая развилась на фоне сахарного диабета. Пока ему не сообщают о смерти жены. Проверку по факту смерти Ирины Пороховщиковой начал Следственный Комитет.

"Женщина была обнаружена повешенной около 1:00 в фамильном особняке Пороховщиковых в Староконюшенном переулке возле Арбата. На месте происшествия обнаружена записка женщины, в которой она просила никого не винить в ее смерти", - сообщили в ГУ МВД по Москве.
10 марта 2012 14:46

Другие ответы
1
Но есть мнение,что это было убийство.

Якобы там какие-то тяжбы с деньгами Пороховщикова
Но все это на уровне домыслов.
15 марта 2012 13:14

Не имею к этому особого отношения

2
Я думаю все таки это убийство

Как рассказывают по телевизору, то вывод напрашивается сам,то что это убийство, подстроенное под самоубийство.

Кому то это было на руку, что бы доводить Ирину до истерик телефонными звонками.
21 марта 2012 00:58

Не имею к этому особого отношения

← Показать все ответы
Комментарии
  • 10 марта 2012 14:58

    Зачем вы ответили на этот вопрос?.. Зачем потревожили души, которые вы понять не в состоянии?.. Тошно от вашего ответа… Очень тошно.

  • 10 марта 2012 15:40

    Полностью согласен Jusha - весь Интернет в новостях СМИ сообщает об этой трагедии. Думаю, задав вопрос, Николай Вячеславович, просто забыл об элементарных этических нормах!!!

  • 10 марта 2012 21:38

    Jusha
    Люди рождаются, живут и умирают
    И никто не может этого изменить
    То, что средства массовой информации делают шоу из жизни и смерти публичных людей не моя вина и не Ваша. Это оборотная сторона популярности. Актер, писатель, общественный и политический деятель хочет быть узнаваемым, известным. Его жизнь, как под микроскопом разглядывают миллионы людей.
    Такова плата за известность.
    У моей знакомой муж повесился в 33 года...
    Уверяю Вас, никому это было неинтересно, кроме нее и ее детей. Ну может еще его матери и сестры. А остальным пофигу.

    К тому же я вроде ничего нового не описал, только то что слышал в новостях. Наверное это все знали, кроме автора вопроса, вот я и решил ему помочь.

    А что? Надо сидеть как те три мартышки - ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу?

    Этические нормы, это когда человек обладает конфиденциальной информацией, доверенной ему по роду деятельности, а он идет и продает ее на ТВ. Вот это нарушение норм этики и морали.

    И кстати - я согласен с некоторыми блогерами, которые высказывали мысль, что Ирина поступила малодушно. Здоровая женщина (ну наверное здоровая, не думаю, что психически нормальный человек решится на суицид) фактически бросила на произвол судьбы мужа, которому и так не сладко сейчас.
    Конечно, вместо того, чтоб парализованным мужем заниматься, гораздо проще использовать метод "убегания от проблем"
    Страшный метод. Но это ее не оправдывает. Когда муж был известным и популярным наверное нравилось в лучах славы купаться? А как пролежни обмывать, у постинсультника, с ампутированной стопой, это что? Не царское дело??

    • 11 марта 2012 09:27

      Уважаемый keepline - Вы несколько не правильно понимаете значение - Этические нормы - мораль, нравственность, моральный кодекс, этика - http://dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/... - а, совершенно не то определение, которое Вы опубликовали в комментариях!

    • 11 марта 2012 09:36

      Лично я никакого сочувствия к жене артиста Пороховщикова не испытываю. Она - преступница, т.к. совершила один из самых тяжких грехов с точки зрения христианской религии. Согласен с keepline, такие поступки совершают психически ненормальные люди. А здесь все еще на фоне злоупотребления алкоголем. Жалко конечно артиста, кто будет его выхаживать?

  • 11 марта 2012 10:40

    Господа, послушайте, что вам скажу. Эта тема слишком серьёзная. И, скорее всего, - она самая важная для всех нас... Однако досужие рассуждения о жизни и смерти никак не соответствуют формату этого скромного по содержанию сайта… Но всё же, поделюсь своими наблюдениями. Близко знаю семьи, в которых партнёры всю долгую жизнь любили друг друга «смертельно»… Именно поэтому – они ушли из жизни добровольно и преждевременно, чтобы избежать катастрофы крушения любви. Судить их нельзя. А понять можно - только очутившись на их месте. Иначе – никак…

    • 19 марта 2012 11:04

      Может Вы и правы, с примером своих знакомых. Пусть это было осознанное решение ДВОИХ людей. Можно подумать про себя - бред, но осуждать чужое решение - зачем?
      Но ведь в ситуации с Ириной, нет обоюдного решения. Есть личное решение одного супруга. А о втором супруге она не подумала. С моей точки зрения поступила плохо.
      Ваш пример не подходит...

  • 19 марта 2012 11:11

    ...Состояние известного актера Александра Пороховщикова, который находится в реанимации Научного центра неврологии РАМН в Москве, постепенно улучшается, сообщил сегодня руководитель пресс-службы, академик РАМН, Борис Нувахов. Об этом передает РИА Новости...
    15 03 2012

  • 19 марта 2012 11:11

    И инсульт не подтвердился. Может у меня такое мнение, потому, что я сам - бывший медик... А у нас помню, реаниматологи, любили говорить - ничего нет смертельнее смерти. Пока жив - надейся. Человек, когда страдает, может сам захотеть смерти, это бывает и осуждать за это нельзя. А тут просто, даже и не знаю, как это назвать... Вот он сейчас придет в себя - а ее нет. И что? Снова инсульт??