Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как встать на учет по социальной ипотеке?

Спрашивает Залина   23 янв. 2013
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нам как встать на учет по социальной ипотеке? Я бюджетник, прописана в общежитии в Казани (жил. площадь менее 18 кв.м.), проживаем там же с мужем на основании договора найма. Но муж прописан у матери в деревне, на долю не претендует, но на двоих 70 кв.м.
1. Откажут ли нам, если он пропишется в другом месте? (говорят надо 5 лет надо ждать);
2. Если прописать еще 2-х людей в их дом тоже будет считаться как ухудшение жилищных условий?;
3. Могу ли я встать на учет одна?
4.Если все-таки муж прописку поменяет, и мы собираем документы? И нам отказывают, через суд можем выиграть, мы же в деревне не будем жить?
5. Если откажут, как себя защитить?
6. Какие есть варианты в нашем случае?
Ответ
Социальная ипотека

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 №188 "О порядке реализации жилья по социальной ипотеке" жилье по социальной ипотеке реализуется для работников бюджетной сферы, работников предприятий, осуществляющих платежи на развитие жилищного строительства в Республике Татарстан, а так же граждан, нуждающихся в неотложной поддержке.

Общеобязательными условиями постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке являются: совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного человека менее 18 кв.м, осуществление трудовой деятельности заявителем и трудоспособными членами семьи, а так же наличие совокупного дохода, позволяющего обеспечить ежемесячный прожиточный минимум на каждого члена семьи и своевременное погашение текущих платежей по выкупу квартиры в собственность.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

Для всех граждан на общих основаниях:

· заявление гражданина на имя Главы органа местного самоуправления;

· анкета Заявителя (2 экземпляра оригинал + копия);

· копия паспорта Заявителя и членов его семьи (страницы: фото, прописка, страница о браке, дети);

· финансово-лицевой счет с указанием общей и жилой площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал);

· выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);

· копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, договор аренды, договор найма, договор приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, и т.д.) – если имеется;

· технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации (если имеется);

· справки Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению (на дееспособных членов семьи);

· справка (-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

· копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

· документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

· справка о заработной плате за 2009-2010г. (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);

· декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);

· для государственных служащих: копия декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности — (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997 № 484 в редакции Указа Президента РФ от 4 марта 1998 № 227) с отметкой в налоговой инспекции;

· для государственных служащих: справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ, государственной должности федеральной государственной службы (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой инспекции — форма прилагается;

· справка о получении пособий (если имеется);

· справка о получении стипендии (для студентов);

· студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);

· копия пенсионного страхового свидетельства;

· копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

· копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

· копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельство о рождении детей, и т.д.

Для уточнения информации по социальной ипотеке необходимо обратиться в администрацию по месту жительства в отдел жилищной политики.
01 апр. 2013 07:42

← Показать все ответы
Комментарии
  • 02 апр. 2013 12:00

    Нарушение пункта 1.9 правил сайта.