Куда нужно обращаться если бандероль пришла вскрытой?

Спрашивает 31 мая 2013
Такая ситуация: мама мне отправила бандероль, что она клала в коробку видела оператор которая производила отправку. Когда я получила и пришла домой, открыла коробку, то оказалось что почти половины того что мама мне положила нет, причем очень заметно что кто то хозяйничал, очень небрежно все было сложено. Куда идти и жаловаться? Я думаю что ничего не доказать.
Получить новые ответы
Ответ
Отвечу только на часть вопроса (это не запрещено правилами сайта, и другим консультантам будет, что делать).

В подобных ситуациях имеет значение, была ли объявлена стоимость/ценность бандероли/посылки отправителем при оформлении и отправке её адресату. Лучше, чтобы стоимость была объявлена. В этом случае можно посчитать сумму денег, эквивалентную недостающим вложениям/вещам в бандероли/посылке, и предъявить материальную претензию почтовой службе, осуществлявшей пересылку и доставку. Претензия оформляется в письменном виде на имя руководителя отделения связи/почты, производившей пересылку/доставку. К претензии прилагаются копии всех квитанций/чеков по оплате отправления (бандероли/посылки). На такую претензию должен быть получен письменный ответ по существу в течение 30 дней.

Если полученный ответ Вас не устраивает (в исполнении требований претензии отказано), либо ответа нет вообще, то Вы имеете полное право обратиться в суд и взыскать сумму денег, эквивалентную размеру причиненного Вам материального и морального ущерба.
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
31 мая 2013 14:54