Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие тонкости должны присутствовать у работника автомойки при общении с клиентом?

Спрашивает Юрий Александрович   19 мая 2014
Какие тонкости должны присутствовать у работника автомойки при общении с клиентом?
Ответ
Какие тонкости должны присутствовать у работника автомойки при общении с клиентом?

Вы знаете, по-моему (я рассуждаю с точки зрения клиента), это должно определяться объемом обязанностей конкретного сотрудника. И относится не только к автомойке, а к любому предприятию сферы услуг - автосервису, парикмахерской, часовой мастерской...

Самое главное - не надо навязывать клиенту это общение. По существу, обязательный объем общения сотрудника с клиентом должен заключаться в разъяснении стоимости, объема и порядка предоставления тех или иных услуг мойки автомойки и указании на имеющиеся перед мойкой дефекты кузова и других частей автомобиля, чтобы клиент потом не возмущался, что какая-нибудь царапина появилась в процессе мойки. При этом контакты клиента с кассиром при оплате, с директором (хозяином) мойки и мойщиком существенно отличаются. Единственное, что их объединяет - это необходимость взаимного уважения и вежливости.

Если честно, я вообще не очень хорошо представляю, как и зачем я должен общаться с сотрудниками мойки. Мое дело - пригнать машину и оплатить услуги, а дело сотрудников максимально быстро и качественно выполнить оплаченный объем работ. Исключение - если я на эту мойку заезжаю каждый или почти каждый день, а ее работники - мои давние приятели. Но в этом случае наше общение не будет иметь никакого отношения к автомойке...
Другие ответы
1
Работник автомойки должен быть добросовестным и профессиональным сотрудником. Это позволит ему вовремя заметить, какие ещё услуги можно предложить клиенту, и озвучить свои замечания. Общение сотрудника с клиентом, всегда, в конечном итоге, ... Еще
03 июля 2014 16:53