Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что такое корпоративная культура?

Спрашивает Rodnoi   02 июня 2015
Что входит в понятие корпоративная культура?
Ответ
Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
В целом корпоративная культура определяет эффективность всей организации и морально-психологический климат внутри нее. Не случайно многие серьезные корпорации тратят немало средств на формирование собственной корпоративной культуры. Если она благоприятная и высокоразвита, то у коллектива появляется чувство собственной значимости, гордости за организацию, появляется представление "мы" и "все другие". Это мотивирует на более продуктивный труд и помогает удерживать наиболее ценных специалистов.

Корпоративная культура важна для организации, стремящейся развиваться в долгосрочной перспективе.
Источник: ru.wikipedia.org›Корпоративная культура