Какие нужны документы при поступлении на работу?

Спрашивает
на данный момент какие требуют документы, когда берут сотрудника на работу?
Получить новые ответы
Ответ
Дорогая, Валентина! При устройстве на работу необходимо предоставить следующие документы: паспорт, пенсионное страховое свидетельство, трудовую книжку(если она у вас есть), все ваши дипломы об образовании, ИНН(сейчас кое-где спрашивают при устройстве на работу.Во время собеседования с сотрудником отдела кадров или самим работодателем вас могут попросить заполнить специальную анкету,а также попросить предоставить им рекомендательные письма с места бывшей работы.И еще я бы посоветовала Вам научиться грамотно составлять свое резюме.Все это только пойдет Вам на пользу.Удачного трудоустройства!
Автор
Pitrisha
Pitrisha
Обладаю личным опытом
Комментарии
Valensiola   13 авг. 2009 22:03
спасибо Елена, вы мне очень помогли!
И всем остальным тоже спасибо!