Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда в Москве обращаться, если не работает социальная карта москвича?

Спрашивает Лара   09 февр. 2009
Куда можно обратиться в Москве, если не работает социальная пластиковая карта москвича ( не срабатывает в турникетах городского транспорта ( метро, троллейбус и т.д.)
Спасибо
Ответ
По вопросам, связанным с получением и обслуживанием СКМ, необходимо звонить по телефону «горячей линии» - 101-45-91.

Подробная информация по проекту «Социальная карта москвича» размещена также на официальном сайте ГУП «Московский социальный регистр»: http://www.soccard.ru.

В случае утери или кражи СКМ ее держатель обязан:

- незамедлительно сообщить об этом в РУСЗН (районное Управление социальной защиты населения) по месту получения карты и в ОАО «Банк Москвы» (если на счете были деньги) по телефону службы клиентской поддержки 727-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер утраченной карты (16 цифр). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует карту и сохранит деньги.

Если карта, ранее заявленная как утраченная, обнаружится, то надо известить об этом ОАО «Банк Москвы» и возвратить обнаруженную карту в РУСЗН.
04 нояб. 2009 10:51

Другие ответы
1
Ваша проблема связана с размагничиванием СКМ, которая происходит, если карта находится вместе с мобильным телефоном, металлическими предметами (например, домашние ключи). Восстановить её могут только в отделе социальной защиты по месту её ... Еще
10 февр. 2009 10:06
2
"Вопрос: Если у меня возникли вопросы по обслуживанию СКМ, куда я могу обратиться? Ответ: По вопросам, связанным с получением и обслуживанием СКМ, звоните по телефону «горячей линии» (495) 101-45-91." Вот ... Еще
10 февр. 2009 00:18
3
Обращаться надо в территориальный собес, координаты которого можно узнать по адресу www.dszn.ru У членов моей семьи неоднократно - то электрички не включены, то не контачит что-то, в итоге тупо идёшь в собес и меняешь.
10 февр. 2009 11:28