Куда в Москве обращаться, если не работает социальная карта москвича?

Спрашивает 09 февр. 2009
Куда можно обратиться в Москве, если не работает социальная пластиковая карта москвича ( не срабатывает в турникетах городского транспорта ( метро, троллейбус и т.д.)
Спасибо
Получить новые ответы
Ответ
По вопросам, связанным с получением и обслуживанием СКМ, необходимо звонить по телефону «горячей линии» - 101-45-91.

Подробная информация по проекту «Социальная карта москвича» размещена также на официальном сайте ГУП «Московский социальный регистр»: ссылка.

В случае утери или кражи СКМ ее держатель обязан:

- незамедлительно сообщить об этом в РУСЗН (районное Управление социальной защиты населения) по месту получения карты и в ОАО «Банк Москвы» (если на счете были деньги) по телефону службы клиентской поддержки 727-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер утраченной карты (16 цифр). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует карту и сохранит деньги.

Если карта, ранее заявленная как утраченная, обнаружится, то надо известить об этом ОАО «Банк Москвы» и возвратить обнаруженную карту в РУСЗН.
Автор
Rodnoi
Rodnoi
04 нояб. 2009 10:51
Другие ответы

"Вопрос: Если у меня возникли вопросы по обслуживанию СКМ, куда я могу обратиться?
Ответ: По вопросам, связанным с получением и обслуживанием СКМ, звоните по телефону «горячей линии» (495) 101-45-91."
Вот ссылка:ссылка
10 февр. 2009 00:18   Татьяна
Обращаться надо в территориальный собес, координаты которого можно узнать по адресу www.dszn.ru У членов моей семьи неоднократно - то электрички не включены, то не контачит что-то, в итоге тупо идёшь в собес и меняешь.
10 февр. 2009 11:28   Андрей Валерьевич