Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Где провести Свадьбу на 25 человек?

Спрашивает Виорелия   25 марта 2009
Помогите в поиске ресторана в Москве для проведения свадьбы на 25 человек. Цена не имеет значения.
Ответ
Вопрос: "У нас свадьба, гостей 20-25 человек. Хотим пригласить ведущего. В ресторане, где мы хотим заказать стол, нет маленького зала и нам предлагают расположиться в общем. Администрация уверяет, что это даже лучше. Можно не приглашать музыкантов т.к. с 19:00 у них живая музыка. Что нам делать – соглашаться или всё-таки поискать другой ресторан с маленьким залом, где мы будем только своей компанией?"

Ответ: Пусть у Вас на этот счёт не будет никаких сомнений: если есть возможность нужно искать другое место, как бы Вас ни уговаривали в ресторане.

Во-первых, в зале, как Вы уже поняли, вы будете не одни. Посетители, которые в этот день окажутся не по своей воле на вашем празднике вряд ли разделят с вами вашу радость. Ведь они пришли отдохнуть, а вынуждены слушать ведущего, который в свою очередь должен проводить мероприятие далеко не шепотом. Выдержав от силы полчаса - минут сорок гости ресторана начнут бесцеремонно подходить к ведущему и требовать сделать микрофон тише или вообще замолчать. Цитирую: "дайте людям спокойно поговорить в тишине. Мы что весь вечер эту свадьбу будем слушать? Хватит болтать, спойте что-нибудь или музыку спокойную поставьте. Дайте отдохнуть!". Ведущий, как это водится, пошлёт их к … Вам, т.к. решать, что ему дальше делать - только Вам. Этих претензий будет не мало, почти столько, сколько человек решит провести этот вечер в ресторане. Администрация в таких случаях или исчезает, предоставляя возможность разбираться с Вами официантам, или начинает мешать работать ведущему, предлагая какие-то немыслимые варианты сценария: общий тост, общий перекур, общий танец или, цитирую: "расскажите что-нибудь весёлое, разрядите обстановку, конкурс какой-нибудь сделайте, чтобы все поучаствовали…" … Вам это надо?

Сотрудников подобных заведений, которым хватает ума посадить свадьбу в общем зале, волнует только выручка.

Во-вторых, в 19:00 пришли музыканты. Вы рассчитываете на весёлую, танцевальную программу, как Вас уверяли сотрудники ресторана. Так вот, даже если с музыкантами Вы договоритесь заранее, они всё равно не смогут работать только для Вас, т.к. в зале будут находится люди, имеющие одинаковые с Вами права заказывать за деньги любимую музыку. И этим правом они воспользуются. "Таганка", "Доля воровская", "Владимирский централ" и т.д. - вот далеко не полный перечень "свадебных" песен, которые Вы услышите параллельно с танцевальной программой, причем некоторые по нескольку раз подряд. Ну а если музыканты узнают о Вашем празднике только придя на работу и не почувствуют Вашего к ним расположения в виде предложенных Вами денежных знаков, дело будет обстоять ещё печальнее. И вот здесь хочется сказать несколько слов о музыкантах, которые по вине нерадивой администрации оказываются в такой ситуации. Не срывайте на них зло. Они пришли на работу зарабатывать деньги и совершенно не обязаны бесплатно устраивать Вам праздник.

И, в-третьих, посетители ресторана - люди разные и, как правило, пьющие. От своих пьяных не всегда знаешь чего ждать, а от чужих тем более. Здесь приходит на ум расхожее выражение: "Что за свадьба без драки?" А до неё в таких ситуациях один шаг, один взгляд, одно слово…

В общих залах хорошо проводить дружеские посиделки: собрались после работы, скинулись, пошли в ресторан. Там выпили, потанцевали, поговорили, разбежались и все довольны. Количество человек, кстати, здесь абсолютно не имеет значения. Хорошо в общем зале отмечаются маленькими компаниями (до 15 чел.) дни рождения, только садиться за стол надо хотя бы за час до начала музыкальной программы, чтобы была возможность поздравить виновника торжества спокойно, а не перекрикивая музыкантов. Общенародные календарные праздники, тоже имеют право на место под "одной крышей". Тема-то одна, и программа одна, 2-3 общих тоста и, как говорил барон Мюнхгаузен: " Конечно танцы!".

Ну а всё, что предполагает сценарий, ведущего, оригинальную развлекательную и музыкальную программы, должно проходить в отдельном зале, что бы ни Вы никому, ни Вам никто не испортили бы праздник.
Удачи!

Источник: http://www.ya-tamada.ru/sovet14-3.html
15 авг. 2009 20:33

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
вот сайт по организациям свадеб в Москве, страница про рестораны:
http://svadba-msk.ru/cat/banquet
2
Здесь все рестораны Москвы => http://menu.ru/transformer/action__pv/id...
25 марта 2009 19:35
3
Ну раз цена значения не имеет, можно и Метрополь снять =) Или провести свадебный банкет на корабле http://www.p-wed.ru/ships.html
25 марта 2009 19:44