Что я смогу потребовать от турфирмы, если туристическая услуга была сокращена на один день ?

Спрашивает 24 авг. 2009
Туристическая фирма сократила поездку на один день, мотивируя тем, что таможня 2 дня работать не будет и нашей группе необходимо выехать на день раньше срока, указанного в договоре. При этом они обещали вернуть деньги за этот день. На деле же, некоторые туристы получили стоимость одного дня проживания в гостинице. Как можно рассчитать стоимость одного дня поездки?
Получить новые ответы
Ответ
Прежде всего, естественно, следует обратиться в саму турфирму с этим вопросм и просьбой возместить убытки. Если там отказываются удовлетворить вашу просьбу - прямиком к адвокату и в суд. Доказательствами станут ваш договор с турфирмой, билеты туда-обратно, въездные-выездные визы в загранпаспорте. Кстати, насколько я знаю, на билетах всегда заранее указаны даты прилета-вылета. Что же, они и билеты поменяли на день раньше? Вы внимательно смотрели, на какое число у вас билет обратно? Может, может, турфирме уже заведомо было известно, что вы покинете отель на день раньше? Или вы в аэропорту сутки сидели? В таком случае вы можете смело подавать в суд еще и на возмещение морального вреда.
Автор
Наташа
24 авг. 2009 13:29
Имеются знакомства с экспертом