Что должны предоставить при задержке рейса?
Спрашивает 26 нояб. 2012
Под Новый год обычно очень часты задержки рейсов. Что же должна предоставить авиакомпания в случае задержки рейса?
Получить новые ответы

Что должны предоставить при задержке рейса?

При задержке рейса более чем на 2 часа Вам должны предоставить напитки, а при задержке более чем на 4 часа - еще и питание.

Если вылет задержан более чем на 6 часовот назначенного по расписанию времени ночью или более чем на 8 часов днем, то за счет авиакомпании Вам будут предоставлены гостиница, питание и транспорт до места размещения и обратно.

При задержке рейса более чем на 12 часов или его отмене пассажирам предоставляются компенсации.
Ответ
Светлана Юрьевна
26 нояб. 2012 12:16
Другие ответы
Хочу сделать добавку к предыдущему ответу. Его автор правильно вас проинформировал. Но так бывет только в идеале. На практике у авиакомпаний надо все эти блага чуть ли не палкой выбивать. Когда мы с сыном летели в Грецию,вылет ... Еще
27 нояб. 2012 23:46   Татьяна Владимировна
Права пассажира при задержке авиарейса. 1.Пассажирские перевозки регулируются Международными Конвенциями,внутренними актами ЕС(Резолюции,Регламенты), ГК РФ, Воздушным кодексом,Законом о защите прав потребителей,"Общие правила ... Еще
18 марта 2014 03:30   Ольга Викторовна