Что должны предоставить при задержке рейса?

Спрашивает 26 нояб. 2012
Под Новый год обычно очень часты задержки рейсов. Что же должна предоставить авиакомпания в случае задержки рейса?
Получить новые ответы
Ответ
Хочу сделать добавку к предыдущему ответу. Его автор правильно вас проинформировал. Но так бывет только в идеале.

На практике у авиакомпаний надо все эти блага чуть ли не палкой выбивать.
Когда мы с сыном летели в Грецию,вылет задержался на 23 часа. Авиакомпания "Кавминводы", самолет которой и должен был нас доставить в страну назначения, ничего не хотела предоставлять пассажирам. Только после того, как все мы подняли бунт и стали звонить куда тольлко возможно, нам дали питание и воду. К тому времени мы уже сидели в аэропорту Внуково 12 часов.
Потом пассажиры опять стали возмущаться, составили претензию и даже иск в суд, благо времени было предостаточно.

Авиакомпания струхнула, и всем впоследствии выплатили по 2 тысячи рублей компенсацию на брата. Хотя потерянный день отдыха, конечно, стоил дороже.
Автор
Татьяна Владимировна
27 нояб. 2012 23:46
Обладаю личным опытом