Что должны предоставить при задержке рейса?
Спрашивает 26 нояб. 2012
Под Новый год обычно очень часты задержки рейсов. Что же должна предоставить авиакомпания в случае задержки рейса?
Получить новые ответы

Что должны предоставить при задержке рейса?

Хочу сделать добавку к предыдущему ответу. Его автор правильно вас проинформировал. Но так бывет только в идеале.

На практике у авиакомпаний надо все эти блага чуть ли не палкой выбивать.
Когда мы с сыном летели в Грецию,вылет задержался на 23 часа. Авиакомпания "Кавминводы", самолет которой и должен был нас доставить в страну назначения, ничего не хотела предоставлять пассажирам. Только после того, как все мы подняли бунт и стали звонить куда тольлко возможно, нам дали питание и воду. К тому времени мы уже сидели в аэропорту Внуково 12 часов.
Потом пассажиры опять стали возмущаться, составили претензию и даже иск в суд, благо времени было предостаточно.

Авиакомпания струхнула, и всем впоследствии выплатили по 2 тысячи рублей компенсацию на брата. Хотя потерянный день отдыха, конечно, стоил дороже.
Ответ
Татьяна Владимировна
27 нояб. 2012 23:46
Обладаю личным опытом
Другие ответы
При задержке рейса более чем на 2 часа Вам должны предоставить напитки, а при задержке более чем на 4 часа - еще и питание. Если вылет задержан более чем на 6 часовот назначенного по расписанию времени ночью или более чем на 8 часов ... Еще
26 нояб. 2012 12:16   Светлана Юрьевна
Права пассажира при задержке авиарейса. 1.Пассажирские перевозки регулируются Международными Конвенциями,внутренними актами ЕС(Резолюции,Регламенты), ГК РФ, Воздушным кодексом,Законом о защите прав потребителей,"Общие правила ... Еще
18 марта 2014 03:30   Ольга Викторовна