Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что должны предоставить при задержке рейса?

Спрашивает Светлана Юрьевна   26 нояб. 2012
Под Новый год обычно очень часты задержки рейсов. Что же должна предоставить авиакомпания в случае задержки рейса?
Ответ
Права пассажира при задержке авиарейса.

1.Пассажирские перевозки регулируются Международными Конвенциями,внутренними актами ЕС(Резолюции,Регламенты), ГК РФ, Воздушным кодексом,Законом о защите прав потребителей,"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", рядом подзаконных актов, внутренним регламентом авиакомпаний.
2.Перевозчик обязан достоверно и точно уведомить пассажиров о задержке рейса, указав причину и сроки (акустически и визуально).
3.По вашему требованию представитель авиакомпании или аэропорта должен выдать документальное подтверждение - справку или заверить отметку о задержке рейса на авиабилете.Реальное время вылета проставляется при посадке на борт.
4.Детям до 7 лет и сопровождающим их лицам - предоставление комнаты матери и ребёнка.
5.Организация хранения багажа.
6.При задержке от 2 ч.- 2 бесплатных звонка по тел.или 2 сообщения по эл. почте; напитки по сезону.
7.При задержке более 4ч.- горячее питание,через 6-8 ч. в зависимости от времени суток.
8.При задержке более 6 ч. ночью и более 8 ч.- размещение в гостинице без посторонних в номере,трансфер туда и обратно.
9.Подбор перелёта(при наличии рейсов и мест) другим бортом без доплаты.
10.Неустойка- 25% процентов МРОТ за 1 ч. задержки доставки(не более 50% провозной платы)в случае , если не перевозчик не докажет, что задержка произошла из-за непреодолимой силы или независящих от него обстоятельств. (Для пассажиров и авиакомпании, попадающих под Монреальскую Конвенцию неустойка рассчитывается иначе).

Собирайте все вещественные свидетельства задержки рейса и понесенных расходов в её следствие для отстаивания своих прав.
Следите за актуальной информацией Минтранса.
Источник: http://www.spros.ru/, http://www.khanukaev.com/ru/Article/42.aspx
18 марта 2014 03:30

Не имею к этому особого отношения


Другие ответы
1
При задержке рейса более чем на 2 часа Вам должны предоставить напитки, а при задержке более чем на 4 часа - еще и питание. Если вылет задержан более чем на 6 часовот назначенного по расписанию времени ночью или более чем на 8 часов днем, то за ... Еще
26 нояб. 2012 12:16
2
Хочу сделать добавку к предыдущему ответу. Его автор правильно вас проинформировал. Но так бывет только в идеале. На практике у авиакомпаний надо все эти блага чуть ли не палкой выбивать. Когда мы с сыном летели в Грецию,вылет задержался на 23 ... Еще
27 нояб. 2012 23:46

Обладаю личным опытом