Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как правильно выбрать отель?

Спрашивает Анна Олеговна   08 мая 2008
Как правильно выбрать отель?
Ответ
Не за горами летний туристический сезон, и в отпуска потянутся миллионы россиян. Увы, но многие из них, покупая путевку, зачастую не представляют, в чем разница между отелем 4* и 5*, почему в некоторых случаях отелям выгодно завысить свою звездность, а почему иногда отели, наоборот, снимают со своей вывески звезду? Сегодня мы приоткроем тайны гостиничных звезд и дадим рекомендации, как правильно выбрать отель.

Нередко турагентства в описании гостиничных комплексов пользуются профессиональной терминологией. Поэтому часто бывает, что туристы не понимают, какие условия проживания, питания и сервисное обслуживание им предлагается. Так привлекательные картинки с рекламной брошюры становятся единственным главным аргументом в выборе гостиницы. В результате отдых или бизнес-поездка могут быть испорчены. Чтобы не было неприятных сюрпризов во время путешествия, лучше заранее разобраться в критериях классности отелей, их типах, звездности и других различиях.
В настоящее время из всех временных жилых комплексов чаще встречаются курортные гостиницы, пансионаты, кемпинги, ботели и флайотели. Так, курортные гостиницы обычно располагаются в зонах отдыха, на побережье, недалеко от достопримечательностей или торговых комплексов, имеют широкий перечень услуг, до 40 наименований. Территория пансионата - живописные места, где нет интенсивного транспортного движения. Кемпинги эксплуатируются обычно в летнее время. Это легкого типа домики, с отдельной столовой и корпусом бытовых услуг, очень дешевые по цене. Ботели - для туристов, путешествующих по воде. Флайотелями, распространенными в США и Австралии, пользуются обеспеченные люди. На территории есть даже посадочные места для самолетов и вертолетов.
Весь гостиничный фонд принято классифицировать по пятибалльной шкале. Наиболее часто встречается «звездная» система. Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. В настоящее время стали появляться комплексы на все «6», так называемые «Де Люкс», которые принимают у себя только самых «дорогих» гостей. Для США и других стран Северной Америки характерно определять качество обслуживания принадлежностью данного отеля к престижным гостиничным сетям - это, прежде всего, «Хилтон», «Мариотт» и «Рэдиссон».
Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания. Первичную информацию об отеле, как правило, раскрывает количество присвоенных ему звезд.
Гостиницы с одной звездой - практически вымерший вид. Проживание в ней обойдется дешево, но сервиса в подобных местах не стоит ждать. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж, ванная и туалет - тоже. Из всех принадлежностей здесь предусмотрены полотенца и маленький кусочек мыла. Убирать номер будут ежедневно, а вот менять белье - раз в пять дней.
В гостинице с двумя звездами ассортимент услуг отличается только наличием кафе или ресторана, предполагая возможность завтрака в утреннее время.
Гостиница с тремя звездами предложит наиболее комфортные условия за умеренную плату. В каждом номере есть радио, кондиционер, а также ванная и туалет. Ежедневно проводится уборка в номере, белье меняется раз в три дня. Интерьер комнат может включать растения и ковры, а также наборы письменных принадлежностей. В трехзвездочной гостинице обычно располагаются бизнес-центр с подключенными к интернету компьютерами, пункт обмена валюты, парикмахерская, ресторан или кафе, комната бытового обслуживания и паркинг. Здесь же можно забронировать билеты на все виды транспорта.
В гостинице с четырьмя звездами помимо всех услуг, которые есть в трехзвездном заведении, присутствуют также салон красоты, бассейн, тренажерный клуб, круглосуточный ресторан с несколькими залами. Белье меняется каждый день, в номерах есть кондиционер, телефон, телевизор с видео- или DVD-проигрывателем, спутниковое подключение, интернет. Двери гостиницы откроет приветливый швейцар.
Пятизвездочная гостиница включает широкий ассортимент дополнительных услуг, на территории могут даже находиться казино и ночной клуб. В апартаментах сделан хороший ремонт, присутствует комфортная мебель, предлагается повышенный уровень обслуживания. В ванной комнате, как правило, яркое освещение, здесь много зеркал, в том числе специальные для бритья и макияжа, имеются фен и гладильный аппарат. Номер обслуживается 24 часа в сутки.
Вместе с тем, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов. Поэтому путешественнику не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турфирмы. Приятного отдыха!

23 мая 2008 20:06

Другие ответы
1
Отель – важная составляющая отдыха. Чтобы проживание в гостинице не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, отель надо уметь выбирать. И для начала сам турист должен основательно подготовиться Решив, ... Еще
08 мая 2008 16:08
2
обязательно это должен быть сетевой отель, хорошо чтобы он был бы зарегистрирован бы в какаой-нибудь международной ассоциации отелей
23 мая 2008 19:25
3
сли вы ищете отель через турфирму, то не стесняйтесь задавать вопросы и высказывать свои пожелания, ведь оператору ничего не стоит предоставить вам точную информацию. Стоит также отметить, что чем раньше вы зарезервируете номер, тем дешевле он вам будет ... Еще
23 мая 2008 19:34