Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать туристу при наступлении страхового случая, чтобы получить выплаты?

Спрашивает Вазира   22 июня 2014
С какими типичными ошибками сталкиваются туристы при возникновении страхового случая в "чужой стране"?

Часто не решение вопроса по выплате страховщиками пострадавшему туристу компенсации при возникновении страхового случая в " чужой" стране сводится к нулевому результату. Почему?
Ответ
С какими типичными ошибками сталкиваются туристы при возникновении страхового случая в "чужой" стране?

Часто не решение вопроса по выплате страховщиками пострадавшему туристу компенсации при возникновении страхового случая в "чужой" стране сводится к нулевому результату. Почему?
Причина не выплат спрятана в неграмотности пострадавшего и в его неправильных действиях.

Каждый застрахованный турист имеет при себе оригинал страхового полюса. Это своего рода договор, где четко написаны все правила и необходимые действия при возникновении страхового случая.

Если со стороны пострадавшего туриста происходит нарушение договорных правил, то естественно компенсация будет отклонена.

Рассмотрим примеры типичных ошибок туриста при возникновении страхового случая.
Часто люди прислушиваются к слухам и красноречивым убеждениям турфирм. Но самому туристу собрать информацию о месте отдыха или хотя бы стране, куда турист отбывает, лень или не считает нужным.

Туристическая фирма, как правило, умалчивает о нюансах в местах отдыха, а турист не знает или забывает спросить и прописать эти нюансы в договоре страхования.

Пример о небрежности незнания информации о месте отдыха.

Захотелось туристу отдыха в экзотических местах. Выбрал турист Гибралтар, но об этой местности турист узнал из красочных фотографий, показанных турфирмой. А, что в той местности живут много обезьян, турфирма умолчала.

По прибытию на место отдыха, восхищенный красотой природы, турист принялся снимать экзотические места природы. Тут же наши "отдаленные родичи" отобрали у туриста камеру и исчезли в этой самой природе.

Турист настолько был шокирован, что потребовал возместить ему стоимость камеры и испорченный отдых. Фирма возвратила туристу стоимость камеры, а вот насчет испорченного отдыха обезьянами, дала совет связаться с борцами за права человека.

Другие типичные случаи, которые лишают туриста страхового возмещения.

После страхового случая турист не сообщил, не связался, не позвонил /даже через третьих лиц - полиция, врачи, родственники, знакомые, свидетели/ сам о страховом случае.
Это необходимо делать в ближайшие часы, так как страховщик должен согласовывать дальнейший порядок действий с медицинским учреждением.

Турист пострадал из-за пьянства, попытки самоубийства, принятия участия в митингах другого государства, нарушения законов, влекущих за собой травмы.

Страховая невыплата происходит из-за неверно собранной документации: медицинских справок, объяснительных подтверждений из органов, протоколов, квитанций и т.д.

Хорошая туристическая фирма при продаже туристического тура и прилагающего к нему туристического мини - тура для посещения экскурсией другой страны, выдает туристу полный туристический пакет. Данный пакет включает страхование туриста при случае экскурсии в другую страну.

Обратная сторона картины, когда нерадивая турфирма обходит страхование экскурсий на территории другой страны, а турист по неопытности вовремя не потребовал оформления полной страховки по программе тура. Страховой случай "по закону подлости" произошел во время экскурсии в другой стране.
Здесь уже работают законы совести, чести фирмы и судебной необходимости.

Если турист решиться ехать на отдых без оформления туров, то необходимо быть готовым решать свои непредвиденные проблемы собственными средствами.

Можно оформить дополнительную страховку.

СОВЕТ: Все договорные обязательства, заключенные между туристом и фирмой, продающей услуги, внимательно читайте "от корки до корки" , особенно мелким шрифтом.

Пусть ваша поездка будет удачной без страховых случаев.

Источник: Законодательство РФ в сфере продаваемых потребителю услуг
22 июня 2014 17:52

Потребляю эту услугу