Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

В 2016 году в Турцию можно будет поехать отдыхать, как раньше?

Спрашивает Кокошина Евгения   28 июня 2016
Что говорят в турфирмах?
Картинки
на этот вопрос
Ответ
Если все же есть еще желание поехать на отдых в Турцию, можете отправляться хоть сейчас. Турция, несмотря на сложные отношения с Россией, все же оставила безвизовый режим въезда для Россиян на срок до 60 дней.

Для поездки на отдых (или по делам) в Турцию есть несколько способов.

Можно самостоятельно поехать туда транзитом, например, через Белоруссию (там, кстати, тоже безвизовый для граждан России въезд и транзит), Украину, Казахстан, приобретя для этого билеты в страну вылета.

Можно поступить другим способом.
В турагентствах с конца (ноябрь-декабрь) 2015 г из-за обострения отношений между Россией и Турцией по рекомендации Федерального агентства по туризму приостановлена реализация туров в Турцию.

Но агентства в целях наживы нашли лазейки, чтоб обойти стороной этот запрет. Они не предлагают турпакеты на поездку, а помогают туристам приобрести авиабилеты и страховку и бронируют за них отели. Все это покупается отдельно (турпакетом не считается).

Все же некоторые самые смелые и недобросовестные турагентства (не буду их рекламировать) умудряются продавать и турпакеты, не проводя их официально.
За это они рискуют получить штрафные санкции от Роспотребнадзора, который пытается отслеживать компании-нарушители, закрывает их сайты.

Из-за значительного спада туристического потока в Турцию, сотрудники турбизнеса значительно снижают сейчас цены на отели Турции (45-55%, до 78% скидки, например, здесь -http://www.trivago.ru/) , привлекая тем самым не очень патриотичных россиян.

К сожалению, отдыхать в Турции, как раньше, вряд ли получится. Никто не сможет дать отдыхающим никаких гарантий безопасности в этой стране из-за сложных отношений с Россией ( конфликт со сбитым 24.11.2015 г. самолетом) и риском повторных терактов (взрывы в аэропорту Стамбула 28 июня 2016 г). Не зря руководство России и ведомство Роспотребсоюз настоятельно не рекомендуют гражданам России игнорировать туризм и отдых в Турции. Не все, к сожалению, прислушиваются к этим рекомендациям и едут туда на свой страх и риск.

О возобновлении туристического потока из России в Турцию говорить пока очень и очень преждевременно.

Теперь дополнение к ответу на момент 06.07.2016.
Цитата из СМИ: "30 июня 2016 года президентом России Владимиром Путиным был подписан указ об отмене запрета на продажу россиянам туров в Турцию."
В свете изменений ситуации во внешней политике между Россией и Турцией, вопрос о прежнем отдыхе в Турции (как раньше) для российских туристов считаю риторическим.

Но все же на мой взгляд, как раньше уже не будет ( по крайней мере еще некоторое время, возможно до полугода или более).
Думаю, из-за ситуации с терроризмом в мире, и в Турции в частности, возможность стать заложниками, погибнуть на сбитом самолете, попасть в эпицентр террористического взрыва слишком высока пока еще. И дешевизна отдыха по сравнению с этим просто ничто. Впрочем, желающие там отдохнуть (вопреки вышеизложенному) все равно найдутся.

Приведу лишь по этому поводу слова Евгения Сатановского, Президента Института ближнего Востока : «Надо быть клиническим идиотом, у которого в голове кость инстинкта самосохранения отсутствует вообще, а жалость к близким и родным тем более, чтобы лететь в аэропорт, который взрывают и обстреливают. А для того, чтобы продавать туры в страну с таким уровнем терроризма, надо быть еще и редким подлецом» (02.07.2016 г).
28 июня 2016 13:13

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Отдыхать в Турции, как раньше, получится едва ли)) А в турфирмах об отдыхе в Турции-2016 сегодня говорят вот что: • Интерес россиян к поездкам в Турцию стремительно вырос за прошедшую ночь (с 30 на 1 июля). Произошло это в связи с подписанием ... Еще
01 июля 2016 15:15

Имеются знакомства с экспертом

2
Ехать в Турцию можно! Туроператоры начинают продажу пакетных туров с 11 июля. Средние цены на 3* за двоих порядка 55 -56 000 рублей на неделю. К 19-20 июля 2016 года запускаются чартеры и стоимость на них будет снижена, как обычно. Потому что ... Еще
04 июля 2016 15:58

Оказываю эту услугу

Комментариев: 1 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 28 июня 2016 13:29

    Предлагаете нарушить установленные правила? Это противоречит закону. Ваш ответ нарушает и местные правила - вы предлагаете запрещённые способы отдыха.
    Может Вы не слышали: Эрдоган извинился. Турцию скоро откроют для легального отдыха.

    • 28 июня 2016 22:27

      Это не я предлагаю. Это открытая информация-предупреждение из интернета. Вы не почувствовали негативного отношения с моей стороны к такого рода поступкам недобросовестных турагентств?
      И что это за запрещенные способы отдыха?
      Для частных лиц поездки в Турцию не запрещены, а не рекомендованы. Это большая разница.И при желании можно и авиабилеты покупать, и отели бронировать.
      Я бы не поехала. И не еду. Но это не значит, что и все так поступают...
      И, судя по сегодняшним новостям из Турции (теракты), вряд ли скоро официально откроют туры туда. Да и желающих, думаю, немного найдется...И извинений явно маловато...

  • 28 июня 2016 22:37

    МИД не зарещает поездки туда гражданам, они это не реккомендуют. Какой закон?

    "Что говорят в турфирмах?". В туфирмах не продают путёвки, но могут консультировать.

    • 28 июня 2016 23:15

      Спасибо. Т.е. в качестве консультации могут порекомендовать купить билет и забронировать отель.

    • 29 июня 2016 00:28

      А по вопросу не понятно, что я спросила про прежний и легальный способ отдыха - через турагенства? Когда все покупали путёвки и ехали.
      Меня ЭТОТ способ интересует, а не тот, когда поездки в Турцию не рекомендованы. Если есть ненормальные, которые поедут под пули, пусть едут.
      Я допускаю, что у всех разная логика и восприятие вопросов. В следующий раз я буду их максимально раскрывать.

      • 29 июня 2016 06:24

        Да, ехать опасно, МИД предупреждает. Расскажите в своём ответе, почему "как раньше" нельзя, чтобы людям полезно было знать.
        Экстремалам наоборот, чем хуже, тем лучше, т.к. любят риск.

        • 29 июня 2016 07:52

          Тем не менее, это не ответ, а пустая болтовня. Ничего конкретного. Ни одного конкретного факта. "В некоторых турфирмах предлагают..." В каких конкретно турфирмах и что предлагают? Какие пониженные цены? Ничего из этого ответа почерпнуть полезного не получится. Это на уровне разговоров бабушек на лавочке у подъезда. Кроме этого, приведу слова В. Жириновского. Если нет мозгов - езжайте хоть в Египет, хоть в Турцию.

          • 29 июня 2016 08:19

            Насчет мозгов и Турции согласна. В остальном - хотелось бы более корректного и уважительного отношения к коллегам по цеху (п.6.1)

        • 29 июня 2016 08:46

          Ответ изменен и дополнен по Вашей (Администратора) рекомендации. Спасибо.

      • 29 июня 2016 09:53

        Конечно, у каждого своя логика. Это очевидно.

  • 29 июня 2016 13:38

    Очень сожалею предыдущий комментарий удалила сама - случайно не на ту кнопку нажала.Попытаюсь восстановить.
    Ответ непрофессионален и не может претендовать на бонусы. Ответа на вопрос нет и быть не может:-""В 2016 году в Турцию можно будет поехать отдыхать, как раньше?"""
    Л.В. пишет: - ""Все же некоторые самые смелые и недобросовестные турагентства (не буду их рекламировать) умудряются продавать и турпакеты, не проводя их официально.""" НЕУЖЕЛИ это реклама? Это антиреклама и людям зашедшим на ответ, такая информация будет полезна. Такие турфирмы надо называть, чтобы страна знала антигероев. Люди)))) - Вас же на смерть посылают, неужели непонятно. Консультант, предлагает обойти рекомендации МИДа РФ.
    ОТ себя могу добавить. Вряд ли, Турцию быстренько откроют для легального отдыха, в связи с последними взрывами в аэропорту - Ататюрк.
    И еще, меня лично задевает высказывание в комментариях консультанта Л.В, аж со ссылкой на п. Правил сайта:
    ""... - хотелось бы более корректного и уважительного отношения к коллегам по цеху (п.6.1).
    Если голосуешь против ответа, поясняешь почему))) - Все равно не уважаешь и ведешь себя некорректно. Удивительная логика)))
    Простите голосую против ответа, все как-то смахивает на ОБС - нет ответа, ну нет его... Что сделать....?! Есть только вредные советы, нет конкретики по безответственным турфирмами. А это важно для безопасного отдыха.

    • 29 июня 2016 14:38

      В новостях написали, что ограничения по туризму с Турцией будут сняты - https://rns.online/lightnings/Putin-ogra...
      Вопрос - когда? В этом году или в следующем мы сможем отправиться в Турцию?

      • 29 июня 2016 14:46

        Президент Института ближнего Востока Е. Сатановский «Надо быть клиническим идиотом, у которого в голове кость инстинкта самосохранения отсутствует вообще, а жалость к близким и родным тем более, чтобы лететь в аэропорт, который взрывают и обстреливают. А для того, чтобы продавать туры в страну с таким уровнем терроризма, надо быть еще и редким подлецом» (02.07.2016 г, после официального «добро» на поездки в Турцию от руководства страны).

      • 29 июня 2016 22:40

        Помнится, меня пеняли за ссылку на новости...
        Мол, чего только не скажут по ТВ...

  • 29 июня 2016 14:45

    За меня не следует додумывать..Людмила Викторовна не считает, что раз критикуют, значит не уважают. Людмила Викторовна считает (ПОЯСНЯЮ), что не корректно и неуважительно использовать некоторые выражения, которые позволяет себе в комментариях уважаемый Г,М, Угадайте какие?
    Получается, прав тот у кого больше прав.

  • 29 июня 2016 15:01

    Спасибо всем за ЛЮБЕЗНЫЕ комментарии!!!

  • 30 июня 2016 12:08

    Столько критики, а никто так и не написал свой "правильный" ответ. Страшно.

    • 30 июня 2016 12:26

      У нас есть профессиональный работник, специалист по туризму - генеральный директор турфирмы Юлия Вячеславовна - http://www.moscow-faq.ru/users/person/30....
      Она обязательно напишет, исходя из профессионального опыта.
      Я, когда задавала вопрос, думала, что именно она должна нас всех проинформировать.

    • 30 июня 2016 22:59

      Страшно, что? Отвечать на вопрос или ехать? Если отвечать, то "правильный" ответ должен быть по меньшей мере профессиональным, а не ОБС....

  • 01 июля 2016 22:42

    Перечитала ответ дважды)) Но так и не смогла понять: откуда накатил «девятый вал» негодования? Мне ответ показался достаточно обстоятельным и подробным. Очевидно, что автор старался максимально раскрыть тему по имеющейся в сети информации. И, если бы у меня был голос, я бы поставила в окошке «плюс» - солидарно с администратором сайта.

  • 04 июля 2016 15:54

    Как сотрудник турфирмы сообщаю, официально запускают полетные программы с 11 июля. Ехать на Анталийское побережье настолько же "опасно", как и сходить погулять на Красную площадь! Работая на Покровке, в центре столицы, я чуть не попала под перестрелку, слава Богу, что задержалась на работе и меня миновала эта кровавая бойня ( случай был около года назад).
    Поэтому, дорогие товарищи путешественники, ни с чем не сравнимый турецкий сервис, качество и цены - ждут своего клиента. Если будут вопросы - пишите! Отвечу!