Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что такое понятие "бренд", его функции и роль в современной рыночной экономике?

Спрашивает студент   21 дек. 2008
Что такое понятие "бренд", его функции и роль в современной рыночной экономике?
Ответ
Словари Яндекса говорят.

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

Я бы дал несколько другое определение. В моем понимании :

БРЕНД (brand) - название, графическое изображение (логотип) или звуковые символы (фраза, слоган) вызывающие УСТОЙЧИВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, сохраняющийся длительное время БЕЗ ВСЯКИХ напоминаний и рекламы.

Вообще же единого мнения на этот счет до сих пор нет. Поэтому и существует множество других определений и мнений на этот счет . К примеру, некоторые из них (выберите то, которое Вам по сердцу):

* Бренд - это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании.

* Бренд это комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, не только позволяющих отличить товар, но и придающий им дополнительную, общепризнанную социальную и коммерческую ценность.

* Бренд - интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем.

* Бренд - это мифологизированное качество Товара, развивающееся во времени: от торговой марки, как концепции производителя, до воспринятой сознанием потребителя совокупности функциональных и эмоциональных посланий, единых с самим товаром и способом его представления потребителю.

* Бренд - название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров. Американская Ассоциация Маркетинга (American Marketing Association)

* Бренд - Сумма всех характеристик, материальных или нематериальных, которая делает коммерческое предложение уникальным. Landor Associates

* Брэнд - Сумма всего, что люди знают, думают, чувствуют о вашей компании, услуге или товаре. Martin E. Thoma, Principal, Thoma Creative

* Бренд Набор восприятий в воображении потребителя. Paul Feldwick, Executive Planning Director, BMP/DDB Needham.

* Бренд - это идея. Ведь люди покупают не товар, они покупают идеи. И больше ничего.

* Бренд — это набор восприятий в воображении потребителя

* Бренд - Абсолютное доверие к товару или услуге. Неважно, что за товар, важно, что доверяют. Бренд - это как родственник

* Бренд - Имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов

* Бренд - это миф, если одним словом.
Бренд - это возможность из похожих продуктов сделать либо агрессивно-самоуверенную Rexona или романтично – эскапистский Fa.
Для производителя бренд - это придание индивидуальности продуктам, что особенно важно, когда объем предложения просто ошеломляет.
Для потребителя бренд - это возможность выбрать "свой" продукт, который, как ему кажется, соответствует именно его ожиданиям, и поэтому он готов платить за "свой" бренд больше.
Для рекламиста бренд - это возможность мифотворчества, т.е. игра со стереотипами массового потребительского сознания. Чем точнее попадаешь – тем лучше результат

* Бренд - Абсолютное доверие к товару или услуге. Неважно, что за товар, важно, что доверяют. Бренд - это как родственник

* Знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных

* Бренд — это не вещь, не продукт, не компания и не организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описывать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества

* Бренд — это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название

* Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям.

Этот сприсок можно продолжать и дальше.....

Статьи на эту тему можно почитать по нижеприведенным ссылкам:

* http://www.capitalizm.org/index.php?page...
* http://www.ifors.ru/articles_4.htm
* http://www.preveryday.ru/?p=36
* http://webmechanica.ru/info/?action=show...
* http://blogbrandaid.com/branding_news/wh.../
Другие ответы
1
Бренд (англ. brand, [brand]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и ... Еще
21 дек. 2008 16:07